Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Irena Levkovich 15июля в Киеве. Мастер-шоу эко-мех. Воротник из альпаки.

Irena Levkovich 15июля в Киеве. Мастер-шоу эко-мех. Воротник из альпаки.

эко воротник, воротник из альпаки 15 июля  Irena Levkovich мастер из США окр Колумбия, Вашингтон проведет свое  мастер-шоу  по Эко-меху. Воротник из альпаки. Не пропустите возможность поучиться у мастера высокого уровня!   Мастер-шоу будет проходить один день.   

валяние альпака  

Как будет проходить занятие...   Очень удобная форма занятия в виде семинара, где каждый не валяет свое изделие, а работает и делится своими наработками по теме Воротник из альпаки, работает только мастер. Вы слушаете, учавствуете в процесе  и записываете ход действия.   Вы имеете уникальную возможность увидеть руки мастера в работе!   Опыт в валянии не требуется! Всему Вы научитесь на занятии!  

мастер шоу irena levkovich  

План мастер-шоу:

От Ирэны...

  На занятии я Вам расскажу и покажу:   - как быстро построить любую выкройку для воротника любой формы и размера    - точно расчитать коофициент усадки   - как правильно выбирать флис у фермеров   - дефференциация тонины, грейда шерсти альпаки    - какой состриг подходить для создание Качественного изделия, которое не лезет    - поделюсь авторскими наработками по созданию равномерного Эко-меха    - рассмотрим варианты создания эко меха из флисов других животных    - демонстрация процеса создания воротника    - варианты дополнительного декорирования     -финальная обработка полученного изделия    буду рада всех видеть! приходите)      На занятии можно фотографировать процесс для себя! Видео запрещено!  

irena levkovich в киеве  

Стоимость участия в мастер-шоу 1100грн

  Для гарантированного участия необходимо сделать предоплату в размере 500грн Запись будет осуществляться по мере поступления предоплаты  

Записаться на мастер-шоу Вы сможете, отправив письмо с пометкой  Ирина Левкович. Воротник, на e-mail: olga77m@bigmir.net, укажите свои ФИО, город, контактный телефон. Или позвоните по телефону +38 099 549 11 02 - Ольга.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email