В крепких объятиях: необычные аксессуары «для полного счастья»

В крепких объятиях: необычные аксессуары «для полного счастья» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для полного счастья каждому человеку необходимо 8 поцелуев и 7 минут объятий ежедневно. Чтобы никто не оказался обделенным, дизайнеры придумали множество интересных штучек, позволяющих почувствовать крепкие объятия в любой обстановке .

объятия

креативные вещи

необычные вещи

оригинальные вещи

дизайн

дизайнерские вещи

современный дизайн

Чашки - "обнимашки"

Креативный арт-проект от дизайнеров-юмористов: импровизированная стена для анонимных объятий.

Комментарии (32)
ArtPatch 26.05.2013

Прикольно! Спасибо!

longcoldwinter 26.05.2013

Все эти обнимающие штуки, как арт-объект, имеют право на существование...Но искуственные объятия...грустно ...Просто какое-то вселенское одиночество всех полов и возрастов...

ArtPatch 26.05.2013

Зато никто не нарушает твое личное пространство во время сна ))) а пообниматься со своей второй половинкой можно всегда и не только 7 минут в день!!! (моё личное мнение)))

я согласна! никакие креативные подушки не заменят объятий живого и любимого человека - это же потрясающий обмен энергетикой! Особенно последняя картинка с анонимными объятиями взгрустнула - иногда ведь действительно ТАК хочется, чтобы кто-нибудь тебя обнял - теплый, настоящий... ужасно, если анонимные объятия в таком случае единственное доступное средство.

наверное такие подушечки придуманы на случай ежели вторая половинка в командировке, или ее (его) просто нет еще, а так хочется пообниматься))) мне понравились идейки, интересно самой насколько практично))

Михаил 27.05.2013

Вы правы... Обмен энергией, у пары, идёт. и не только во время обнимашек, а практически постоянно. Только интенсивность разная.:))

Ну а эти тряпочные руки... Только уж если совсем обнять некому. А очень хочется.:))

У меня осталась подушка для кормления детей. Какая , я вам скажу, удобная штука! Я ее никому не даю, сплю с нею в обнимку (хотя супруг рядом). Просто подушку можно скрутить в какой угодно бараний рог, чтоб было удобно. Муж как-то попробовал, теперь такую же себе просит {#} И дело тут не во вселенском одиночестве. Просто это очень удобно. И не всегда хочется допускать в свое личное пространство другого человека, пусть и горячо любимого.

ArtPatch 26.05.2013

Светочка, полностью с Вами согласна!!! Когда ложишься спать, нужен полный покой!!!

Радуга в доме 26.05.2013

Лично я, сплю с большим плюшевым медведем, точнее медведицей Плюшкой. {#}Купили ее пару лет назад на станции Пятихатки, именно для этих целей. Муж спит в другой комнате и не мешает мне своим храпом)){#}

ArtPatch 26.05.2013

Мне муж порой очень мешает храпом, но на разные комнаты я никогда не соглашусь!!!

Показать все