Обновление пароля

 >  >  >  > Рекомендации по уходу за украшениями

Рекомендации по уходу за украшениями

Чтобы украшения служили вам и радовали вас как можно дольше, к ним необходимо особое, бережное отношение. Если Вы будите следовать следующим советам, то Ваши украшения будут выглядеть как новые и прослужат максимально долго. 

- основное правило ношения бижутерии - избегайте попадания едких веществ на металлическую часть украшения. Любое нанесение (гальваническое посеребрение или золочение, патина на латуни, оксидированное серебро) может потемнеть или на нем могут появятся пятна. Это значит, что нужно сначала наносить косметику и духи, и только потом надевать украшение.

- держите украшения подальше от ЙОДА! Йод имеет свойство оксидироваться на металлах, образуя сине-радужную пленку. Если все же это произошло, хорошенько протрите украшение мягкой тряпочкой.

- не позволяйте пыли собираться на Ваших украшениях. Старайтесь хранить ваши украшения в закрытой шкатулке. Так же лучше хранить украшения в разных коробочках или шкатулках, чтобы они не путались и не царапались друг о друга. 

- где бы Вы не хранили ювелирные украшения, следите за тем, чтобы они не попадали под прямые солнечные лучи, держите их подальше от нагревающихся приборов и окон. Понижение или повышение температуры может повлиять на клей, которым приклеиваются камни, поэтому они могут выпасть из-за изменения температурного режима. Также могут расширяться металлы и давать усадку камням.

- если ваше украшение содержит компоненты Сваровски, это значит, что они требуют особенного ухода и бережного обращения. Элементы Сваровски сделаны из хрусталя с лазерной огранкой, что делает их такими сверкающими, но также и хрупкими. Поэтому избегайте падения вашего украшения или ударения о твердую поверхность. 

- если ваше украшение сделано из винтажной американской фурнитуры, не пытайтесь самостоятельно сгибать или отгибать металлические части, это может привести к их поломке. 

- если ваше украшение сделано из ткани, бархата или кружева, будьте аккуратны в его глажке, выбирайте правильный температурный режим на вашем утюге, чтобы не сжечь тончайшие ткани. 

- и в заключение, снимайте ваши украшения перед принятием душа или плаванием, чтобы избежать попадания на них влаги. Ведь бижутерия в отличие от ювелирных украшений не делается из драгоценных металлов и именно поэтому она требует особого отношения и некоторых правил ношения.

Но главное, носите ващи украшения с удовольствием, ведь именно это делает вас неотразимой

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email