Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за изделиями из полимерной глины

Уход за изделиями из полимерной глины

Уход за изделиями из полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Практические советы по уходу за украшениями из полимерной глины (термопластики):
Не секрет, что украшения ручной работы из полимерной глины требуют особой заботы и внимания. Все изделия выполнены с использованием запекаемой пластики, лака на водной основе и металлической фурнитуры. Полимерная глина запекается при температуре 110-130 градусов, что делает её довольно прочным материалом. 

 Носим с удовольствием, получаем море восторженных комплиментов и заинтересованных взглядов. И хотим продлить эти ощущения на года.Верно? Тогда нужно запомнить или просто вспомнить несколько простых (даже элементарных) правил, а именно:

1. Избегайте открытого огня и высоких температур (сауны,бани), не подвергать воздействию прямых солнечных лучей (не оставляйте и не храните возле окна).
2. Хранить вдали от отопительных приборов, лучше в специально отведённом месте - в специальной шкатулке, или коробке, или на стойках для украшений. Избегать резких перепадов температур.
3. Изделия, покрытые лаком на водной основе, поэтому не рекомендуется мыть с замачиванием во избежание растворения лака и образования ржавчины на металлической фурнитуре. И конечно, без моющих средств))) Для очищения изделия используйте мягкую сухую тряпочку или несколько влажную; А изделия без лака, можно мыть с мылом, но обязательно высушить изделие и фурнитуру)))
4. Беречь от воздействия окисляющих веществ (парфюма, жидкостей, содержащих ацетон и спирт).
5. Избегайте глубоких царапин и  не подвергайте изделия излишнему давлению (тем более,специально сильно не сгибайте). Материал довольно прочный, но помните, что это не камень, тонкие изящные детальки можно сломать.

Снимайте на время сна, принятием ванны/душа/водных процедур))))

В процессе носки возможно появление темного налета на металлических частях изделия. Чистить их можно как обычное серебро. При стирании лакового слоя (при очень длительной носке или небрежном хранении) можно обратиться к мастеру для реставрации или покрыть специальным лаком по полимерной глине. 

В общем, обращайтесь с украшениями аккуратно и они будут вас радовать долгое время!

Приятных мгновений!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email