Обновление пароля

 >  >  >  > Реквизит для кино, сумки, фляги и прочее

Реквизит для кино, сумки, фляги и прочее

Реквизит для кино, сумки, фляги и прочее | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак:

имеем кожу и задание - изготовить сумки, поясные, торбы, седельные сумки, фляги и прочее, прочее для проекта под условным названием ВИКИНГ.

Понятно, что все должно быть сделано ........  ну как они в Х веке (хотя никто не знает как это было), но основные постулаты следующие:

1. полностью ручная работа

2. все должно быть полностью функционально

3. все должно быть в многолетней потертости, помятости, потоптанности и иметь следы тяжелой жизни.

Начнем с сумок.

Ну, тут совсем просто, делаем 4 вида:

 кожаная сумка, пояснная сумка

первая - горлопанка ( это для горлопанов, шалопаев и прочей шняги, кучами бродящих по Х веку во всех краях) -  из тонкой сыромятины и грубо собрана тонким же кожаным ремешком, условно легкий вариант;

кожа, викинг

вторая - поясная сумка война - из толстой сыромятины, на пояс с ремнем на завязках, просто необходимая вещь для война, а то ж куда мелкие трофеи складывать;

кожа натуральная, викинги

третья - торба, ну тут понятно - и сегодня без торбы тяжеловато, афонище  некуда запрятать, а уж в те времена и подавно - милое дело для всех путников (для войны негодна, когда драпать - ветром лямки оборвать можно);

сумка ручной работы, сумка для лошади

ну и четвертая - сумка война, условно назовем зимняя, так как закрывается на клапан из бараньей шкуры. Ну тут и пешему и конному - очень удобно и все под рукой, ножик там, веревка, …… ну вы понимаете, все для суровости и страшности.

Далее интереснее.

Фляга, ну что тут может быть интересного, скажете вы, ан нет.

Вызнав как это делали встарь, повторяем все в точности, иииииии……….. получаем дуршлаговую фляжку. Видать хитрецы были пращуры, тайн особо в сеть не выкладывали, так по мелочам, а вот тонкости при себе оставляли. Сколько тех тонкостей с ними и ушло – уйма. Ну и ладно. Сами дойдем. И дошли, теперь можем и фляги, и ведра, и непромокашки все, хотели зонтик, но потом решили что викинг, …..на лошади,…… щит и меч, сабли всякие …. и зонтик, …. Перебор как то получается. Пусть себе без зонтика скачет.

реквизит, фляга кожаная

Ведро такое фактурное …. Но классное………

 кино, кожаная фляга

Ну и совсем забавная штука – седельная сумка.

Лошади нет, как мерки снимать? Заспорили, кто руками разводит, кто на себе показывает….. неразбериха совсем какая то. Тут я вспомнил, в цирке был, а там на лошадь собака большая запрыгивала, и так облипала попу лошадиную всем своим животом, прям как нам надо. Ну , взяли знакомого ротвейлера (дог великоват будет), растянули его и по животу начали мерки снимать. Псина в шоке……. вертелся как …. ну мы все таки размерчик уловили, длину прикинули. Собачатине за оскорбления в качестве компенсации досталась целая курица, так что все довольны.

для кино

А, чуть не забыл, заказчик хотел тиснение на сумках и примеры прислал, что археологи накопали. Сделали, ну такой гламур получается.  Ну ВИКИНГИ, там такие суровые мужики, они ж…  а тут тиснение……. Короче, взял наш мастер в руки нож, да как вырезал, прям по коже. Тетенька одна увидела…. аж вздрогнула, это же надо какая страхолюдина говорит, эти наверное и в плен то не брали. ООТТ. То что надо – поняли мы и собрали все воедино.

 седельная сумка

 торба

Ну и завершающий этап – мучили кожу, старили и ногами и молотками и на костре жгли и свинцом поливали.

Так что результат нам понравился.

Теперь слово за киношниками, что бы сложилось и у них все здорово, и города им построить и дракаров напилить и войнов одеть обуть, ….. а потом все взять и порушить сжечь, взорвать и т.п. на славу нашего кино. Камеру только включить не забыть. И что бы наши победили.

На этом все.

А мы, передохнув, снова возвращаемся в наш мир, и готовы исполнять Ваши прихоти.

Всем спасибо.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email