Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как я училась фотографировать. Часть 2 или чем дальше в лес, тем больше дров.

Как я училась фотографировать. Часть 2 или чем дальше в лес, тем больше дров.

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Фотография и видео > Фотография
Как я училась фотографировать. Часть 2 или чем дальше в лес, тем больше дров. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые читатели. Вот и продолжение моей весёлой или грустной, но очень поучительной истории. Начало можно посмотреть здесь: http://www.livemaster.ru/topic/308795-kak-ya-uchilas-fotografirovat-chast-1-ili-s-chego-vse-nachinalos?.

Итак, делаем "Лайт-бокс". Взяла коробку картонную, вырезала боковины и заклеила калькой. Коробка размером где-то 50 на 50 на 50 см. Получилось вот таоке:

фотография

Фото не моё, свой шедевр даже в голову не приходило запечатлить для истории. Игрушки мои не большие, максимум 35 см, нормально влазят, сверху пространство остаётся, будем пробовать. Наверное в том же м-к про "Лайт-бокс" прочла, что надо выключить вспышку и самому делать свет. Порывшись дома нашла 3 настольных лампы, с помощью разных подручных средств закрепила их вокруг коробки, внутри постелила пелёночку, так как такого большого листа у меня не нашлось, а ехать с грудным ребёнком за покупками - ещё то удовольствие....и получилось вот такое фото:

фото

Конечно я видела прогресс, и для меня это фото было очень хорошо на тот момент. Ну почему я не осветила её спереди?, фронрально, так сказать, на морде и ручках тёмные пятна и ощущение, что она в тёмной комнате в углу стоит, а идея игрушки мне ужасно нравилась и шляпочка прикольная)))))

Вот ещё несколько примеров того, что у меня получалось в "Лайт-боксе": то свет жёлтый, то синий, то серый, у драконов носы тёмные, у мишек сильно светлые, ох не нравиться.....

фотографиипредметная сьёмка

Пока я думала: "Что делать и кто виноват", моя кошка решила использовать такую замечательную коробочку по прямому назначению. Это и определило дальнейшую судьбу.  "Лайт-бокс" я выкинула.

Но фотографировать надо. Читаю в стопервый раз интернет. Решила придвинуть стол на кухне к самому окну и использовать белый ватман. Идея хорошая, но я не помещаюсь между столом и подоконником, для того, чтоб сфоткать нужно изогнуться как гимнастка. И всё равно линия горизонта кудато уезжает и вобще восприятие в пространстве непонятно - летим.

Я решила изогнуть лист, чтоб он огибал игрушку полукругом. Так я фотографировала довольно долго, почему-то никаких идей не приходило и резкого недовольства результатом не было.

Слова "Фотошоп" я боялась как огня, поглядела на самоучитель в 1000 страниц и скачала Picasa. В этой программе я использую 3 кнопки: кадрирование, добавить контраст и осветлить.

Эти фотографии представленны у меня в магазине, к сожалению игрушки купили и я не могу фотографировать одну работу бесконечно и сделать фото лучше (тьфу, конечно это хорошо, что купили).

Однажды, вешая бельё на балконе, я заметила, что балкон - самое светлое место в квартире! После генеральной уборки моя студия переместилась туда, Я приклеила на лист переплётного картона белый ватман, сделала 2 таких листа. Вот так это выглядит сейчас:

Иногда ставлю ещё 2 листа по бокам, тогда ещё светлее получается. Конструкция нехитрая и много ума и ресурсов не нужно, чтоб такое сделать, но результат уже меня радует:

Вот такими кругами я пришла к тому что написано везде жирным шрифтом, может мне не хватало наглядного материала? Не знаю, теперь проведя "Работу над ошибками" я понимаю сколько времени и сил потрачено зря. А самое обидное, что работы уже не перефотографируешь.

Будет и третья часть моей саги, где я расскажу как я пыталась сделать "эмоциональное фото" и что из этого получилось. Спасибо, что читаете и комментируете, рада каждому мнению.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email