Брошь-пряжка 5 в 1

Здравствуйте! Хочу познакомить Вас с моей авторской разработкой. Я назвала этот аксессуар брошь-пряжка 5 в 1, поскольку он может быть использован как брошь, заколка для волос, пряжка на пояс, кулон, зажим для платка или палантина.

Для изготовления всех брошей используется японский бисер и натуральные камни ( в данном примере бирюза и жемчуг). Центральный элемент во многих случаях выполнен в уникальной технике вышивки на коже. Я думаю, многие мастерицы со мной согласятся- вышивать бисерной иглой по натуральной коже непросто.

Этот многофункциональный аксессуар сейчас , в сезон отпусков, актуален как никогда, поскольку Вы можете его использовать и как украшение для соломенной шляпы или как зажим для парео.

брошь, заколка, универсальное украшение, подарок на любой случай, брошь-пряжка 5 в 1, украшение для волос, выпускной

На оборотной стороне изделия имеется зажим, в который можно продевать шарфы, палантины. Если короткий шарф продеть в одном направлении, получится галстук, который эффектно дополнит и деловой костюм. Не сомневаюсь, Вы произведете фурор на работе, когда вернетесь из отпуска, и продемонстрируете не только загар, но и свою обновку.

пряжка, кулон, многофункциональный, украшение для прически, брошь-булавка, вышивка бисером, отпуск на море

По контуру изделия использована проволока "с памятью", поэтому его можно слегка изгибать, что может потребоваться, если Вы захотите украсить прическу этим изделием.

Ко всем брошкам прилагается булавка, с помощью которой Вы сможете украсить лацкан жакета, вороткик трикотажного платья, шляпу или сколоть кофточку с запахом.

.зажим для палантина, оригинальный подарок, уникальная техника, подарок подруге, украшение с камнем, вышивка на коже

К изделию прилагается буклет с инструкцией по применению и подарочная упаковка.

Также мне приятно добавить, что в 2006 году на выставке в Париже, где я принимала участие, несколько образцов было приобретено Нью-Йоркским музеем. Аналогичные изделия имеются в коллекциях наших именитых артистов и звезд эстрады, таких, например, как Вера Кузминична Васильева, Алена Яковлева, Клара Новикова, Людмила Артемьева.

Я буду счастлива, если моя работа сможет порадовать Вас и Ваших близких, поможет Вам оставаться модной и стильной всегда!

Комментарии (5)
Здорово!!!! Очень красиво с шарфами и палантинами получается! Елена, вы молодец!!!
Спасибо!
Спасибо!
Мария Прокс 26.05.2013

очень симпатично, не считая супер-практичности.

поздравляю с удачной идеей!

Спасибо за высокую оценку!