Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Ярмарка ручной работы Творцы прекрасного

Ярмарка ручной работы Творцы прекрасного

Дата проведения:   8 - 9 июня 2013, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Днепр
Место проведения:   г.Днепропетровск пр. К. Маркса, 64
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   250 руб.
Организатор:   Клуб творцы прекрасного
Контакты организатора:   0676332230, Алена Александрова

Новая, яркая  ярмарка изделий ручной работы Творцы прекрасного ждет вас в гости! Как всегда, в Литературном музее Приднепровье на К. Маркса,64  8-9 июня 2013г. с 11-00 до 19-00 г. Днепропетровск.

Выставка обещает стать настоящим праздником для всех ценителей Прекрасного ведь на ней объединены различные направления современного декоративно-прикладного творчества: пэчворк, роспись по стеклу и ткани, декупаж, лепка из пластики, батик, керамика и войлок, что создаст теплую дружескую атмосферу для творческого общения между посетителями и участниками ярмарки.

Это великолепие дополнится неповторимым ощущением атмосферы настоящей мастерской. В течении трех дней гостеприимные стены музея превратятся в уютный уголок творца, где Творцы с удовольствием поделятся своими секретами по многим видам творчества.

В рамках выставки посетители смогут приобрести материалы для творчества чтобы самостоятельно создавать своими руками прекрасные творения ручной работы.

Связь с организатором: 067 633 22 30 Алена Александрова kvitka@tvorec.com.ua

Для участия в ярмарке нужно отправить по электрон.почте Ф.И., контактный мобильный телефон и фото работ, с которыми хотите поучаствовать.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email