> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Благотворительная акция

Благотворительная акция

благотворительность, благотворительная акция, помощьДорогие друзья! 

Моей близкой подруге Ольге Александровне Бассель нужна помощь! Ее дочери Саше удалось связаться с очень крупным французским хирургом-онкологом (Профессором Рене Адамом), и нужно в очень краткие сроки собрать очень крупную сумму.

В моем магазине выставлены работы мои и моих дочерей. Так вот ВСЯ выручка от продажи МОИХ работ будет перечислена для помощи Ольги Бассель.  Срок акции я не ограничиваю. Пока есть надежда, помощь нужна!

Если Вы захотите помочь или просто Вам захочется что-то купить у меня - Вы поможете Ольге и ее дочери, которая борется за спасение своей мамы.

Ниже привожу текст обращения Саши Бассель

Александра Бассель
ПОМОГИТЕ СПАСТИ МОЮ МАМУ ОТ РАКА

В октябре 2012 года, у моей мамы диагностировали рак восходящего отдела толстого кишечника и множественные метастазы печени 4 ст. Мы с мамой боремся с болезнью уже 8 месяцев, пока перевес не на нашей стороне. По последним словам лечащего врача, надежды на выздоровление нет, врач перевел маму на паллиативное лечение. Естественно, все это время я ищу по всему миру специалистов, которые могли бы чем-то помочь.
Мне посчастливилось связаться с очень крупным французским хирургом-онкологом (Профессором Рене Адамом), который видит, конечно, не "свет", но "блики" в конце тоннеля, и готов взяться за мамино лечение (применяя принципиально иные его методы). Для того, чтобы у мамы появился шанс на жизнь, мне нужно в очень краткие сроки собрать очень крупную сумму. Ужасно страшно осознавать, что вопрос о жизни и смерти самого любимого человека на свете зависит от того, соберется ли эта сумма.
Пожалуйста, помогите мне ее собрать и распространить информацию!

От себя хочу добавить, что сама Ольга Бассель не хочет, чтобы дочь обращалась за помощью к друзьям. Я пишу обращения на тех сайтах, куда Ольга сама точно не заходит, а еще на страницах у своих друзей.  

С уважением

Разумова Лидия Владимировна  

Ключевые слова:  
 
Lidiamama

Друзья!

Сообщаю, что 27 июня в одном из кафе в центре Москвы пройдет благотоврительный аукцион с целью собрать средства для лечения Ольги Бассель. Я выставляю туда все свои работы. Мои дочери тоже дали несколько своих работ. Все, кто интересуются мероприятем, можете написать мне личное сообщение. Работы будут вывешены в кафе за неделю до аукциона.

С уважением

Разумова Лидия Владимировна

Lidiamama

Друзья! Благотоврительный аукцион пройдет в кафе на Яузской 5 27 июня в 8 вечера. Вас также ждет выступление молодого и очень талантливого Даниила Шавырина! В программе: Бах! Приходите слушать и покупать картины!

Если Вы хотите просто помочь я уаазываю тут номера счетов

ПЕРЕВОД НА КАРТУ В РУБЛЯХ
Для перевода из личного кабинета Сбербанка нужен только
Номер карты: 4276 3800 5641 7335
Для перевода из личного кабинета других банков могут также потребоваться:
Номер счета: 4081 7810 6381 1661 3218
Подразделение, выдавшее карту: Доп. офис № 9038/01118
Наименование получателя платежа: Бассель Ольга Александровна
Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225
Назначение платежа: благотворительный взнос
ПЕРЕВОД НА СЧЕТ В РУБЛЯХ:
Получатель: Бассель Ольга Александровна
Банк получателя: ОАО «Сбербанк России»
Расчетный счет получателя: 4230 1810 0382 8061 4406
Корр.счет получателя: 30101810400000000225
БИК получателя: 044525225
ИНН получателя: 7707083893
КПП получателя:775003035
.......

Людмила, постараюсь приехать, если буду здорова. Ну и друзей своих позову обязательно.
в любом случае - удачи вам!!!

Lidiamama

Ольга, я благодарю Вас за помощь! Будьте здоровы!

Лидия (я не обижаюсь, меня часто путают) {#}

Спасибо огромное!

Lidiamama

Ольга, доброй ночи!

Я сейчас вернулась из кафе. Для аукциона было мало народу. Не повезло - был почему-то перекрыт центр Москвы, и в МГУ вручали дипломы, то есть те, кто на машине или на наземном трансорте, а также дипломники, друзья Саши Бассель, не попали. Но присутствующие купили несколько работ, что составило больше 9-ти тысяч рублей! Остальные работы остались в кафе для тех, кто еще придет. Можно обращаться к Марии Мотылевой, менеджеру кафе, она может продать работы в пользу Ольги Бассель. Кроме того, все эти работы - а они вывешениы здесь, на ЯМ, по-прежнему в продаже в пользу Ольги, о чем я сделаю пояснения.

Спасибо Вам за ценные советы! Лидия

Желаю Ольге здоровья, сил и исцеления!

Lidiamama

Анастасия, спешу сообщить Вам, что акция наша удалась, хотя и не так хорошо, как хотелось. И продолжается, но уже не как аукцион, а просто как продажа. Спасибо Вам за поддержку!

Лидия

Lidiamama

Друзья!

Мы все вместе помогали Ольге Бассель и ее дочери Саше

Вчера Ольги не стало...

Вот слова Саши, ее обращение ко всем, кто им помогал:

"Мама умерла.
Я не могу осознать, как эти два слова могут стоять рядом, как их не разбивает в разные стороны силой, разбивающей два равнополюсных магнита. Но жизнь очень живая, и обязательно надо как-то, не свихнувшись, барахтаться в ней дальше.

Друзья,
Вы невозможные, необыкновенные. Вы подарили нам с мамой время, которые мы пробыли вместе. Вы дали мне возможность быть сейчас уверенной, что так, как есть сейчас, решила именно судьба, а не невозможность купить лекарства, проконсультироваться у более грамотного врача, пройти то или иное обследование. Вы очень нас с мамой поддержали, подарили нам свое тепло, свою самоотверженность и заботу. Конечно, всей той благодарности, которая живет в нас с мамой, не уместиться в отрывочное СПАСИБО. Но хотя бы его хочется пинг-понговым мячиком пустить вам в ответ на вашу бесконечную теплоту.
...
Саша"

Спасибо всем неравнодушным. С уважением

Лидия Владимировна Разумова

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email