Anna Nova Ltd. – Магия интерьерной миниатюры.

Anna Nova Ltd. – Магия интерьерной миниатюры. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Очень хотелось бы поделиться с вами необыкновенной красотой.Когда-то, знакомство с "Магией интерьерной миниатюры Анны Новы" повергло меня в культурный шок!А увидев цветы,которые создает этот ювелирный дом,я влюбилась окончательно и бесповоротно!

Немного истории...

"Ювелирный Дома «Anna Nova» основан в Санкт-Петербурге в 2004 году.

С самого начала главным направлением творческой деятельности фирмы стало создание «Objets de fanasie» – изысканных миниатюр из камня и драгоценных металлов. История таких драгоценных «безделушек» имеет давнюю традицию, как в Европе, так и в России, где лучшие из них делались фирмой Карла Фаберже. Ювелирный Дом «Anna Nova» ставит своей задачей продолжение и развитие традиций этого вида ювелирного творчества на самом высоком уровне.

Сегодня Ювелирный Дом «Anna Nova» – одна из ведущих российских камнерезных фирм. В ее активе — участие в международных, национальных и петербургских выставках, дипломы престижных профессиональных конкурсов. С 2005 года «Anna Nova» – член Союза ювелиров Северо-Западного Федерального округа. Яркими событиями в культурной жизни становятся авторские выставки ювелирного дома, неизменно привлекающие специалистов, знатоков и любителей интерьерной миниатюры.

Коллекцию изделий фирмы можно условно разделить на несколько направлений и жанровых групп: миниатюрные композиции из цветов и плодов, анималистика, камнерезная и ювелирная пластика со сказочной и современной тематикой. Это, прежде всего, декоративные объекты, рассчитанные на украшение интерьера, но одновременно они могут нести функциональную нагрузку — служить шкатулками, печатями, письменными приборами. Часто истинное назначение предмета обнаруживается не сразу — это спрятанный «секрет», что привносит в такие вещи элемент игры и особую привлекательность.

Все произведения ювелирного дома «Anna Nova» выполняются в единственном экземпляре с приложением сертификата, гарантирующего уникальность работы и подлинность драгоценных материалов."

Наслаждайтесь просмотром,тщательно вглядываясь в детали и...влюбляйтесь.

anna nova

анна нова

интерьерная миниатюра

ювелирное искусство

цветы

плоды

ягоды

ювелирный  дом

камни

И еще немного вкусненького...

Официальный сайт: stoneart-annanova.ru

Источник: stoneart-annanova.ru

Комментарии (20)
Юлия - джинс 25.08.2013

"фаберже".

HelenKoff (helenkoff) 26.06.2013

Нельзя же так с утра....Просто культурный шок и обморок...Невероятная, божественная красота. Любовалась, рассматривала каждую работу. Лилии, это просто шедевры, а ягодки вишни....Спасибо!!!!

Фантастически красивые изящные работы! Я всегда любуюсь ими на выставках в Манеже. Спасибо за прекрасную подборку!

Восхитительная, невероятная красота!

Спасибо за публикацию,обалденные работы!Заберу в избранное полюбоваться на досуге.

Просто ФАНТАСТИКА!!!!! Кактус поразил в самое сердце))))) Даже страшно цену узнать, но КАК КРАСИВО!!!!!

{#}Очень,очень красиво!!!Слов нет!

Высочайший уровень мастерства!!! Рассматривать можно бесконечно{#} и вполне бы такое чудо вписалось в мой интерьер{#}

Кошка Тиу 25.05.2013

Спасибо за подборку. Очень красиво! Тонко, изящно, с большим вкусом! Такие вещи могут служить камертоном для нас на ЯМ.

Фантастически красиво! глаз не оторвать!

Какая красота! Волшебно!!! Не оторваться....

Красота необыкновенная! Каждая вещь- ювелирный шедевр! Спасибо за публикацию!

Да, красота, конечно) И создается она явно не для домашних интерьеров, но в том ее прелесть) Творчество высшего полета.{#}

Невероятная Красота!!

Рассматривать можно бесконечно...

Спасибо))

Очень красиво. Даже гордость за страну берет{#}

Безумно красиво! Но в интерьере представить себе их не могу, это что-то из разряда золотых стен, мраморных колонн и прочего кича...

А почему бы не представить себе эту красоту в интерьере какого-нибудь знаменитого Дома...Моды,например.Это статусные вещицы,продолжатели идей Фаберже.

Paolga 25.05.2013

Волшебно! Спасибо!

Божественная красота! Спасибо! Просто потрясающе!!!!

Какая красота! Аристократизм, утонченность и бесконечное мастерство!