Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Вот тебе и уксус!

Вот тебе и уксус!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Это не просто дешевенькая жидкость, которой гасят соду и укрепляют домашнюю консервацию.

Это даже не любимая нашими мужьями заправка для салата.

Уксус — древнейший продукт, впервые упомянутый на вавилонских глиняных табличках, описанный во всех священных книгах и древних хрониках. Так что возможностей у уксуса куда больше, чем мы с вами предполагаем.
уксус

images (137x103, 2Kb)Оказывается, обычный пятипроцентный уксус, если использовать его как чистящее или антисептическое средство, убивает 99% бактерий, 82% плесени и 80% вирусов.

Если к обычным чистящим средствам, так же, как антибиотикам, у бактерий и вирусов вырабатывается устойчивость, то к уксусу за тысячелетия никто так и не притерпелся, поэтому самый обычный уксус зачастую эффективнее любого пемолюкса.

 Если раз в месяц обрабатывать пульверизатором, в который налит пятипроцентный уксус, все поверхности в кухне , включая разделочные доски и раковины, в вашей квартире никогда не расплодятся кишечные палочки.
images (116x104, 1Kb)Нередко на стенках раковины или ванныобразуются шершавые сероватые или желтоватые пятна (отложения минеральных солей, содержащихся в воде). Положите на загрязненное место тряпочку, смоченную в уксусе, — через полчаса отложения легко смоются.
images (135x101, 2Kb)Для устранения накипи влейте в посуду с водой 4–5 столовых ложек уксуса (можно больше, в зависимости от загрязнения), прокипятите 15–20 минут. Оставьте до остывания и ополосните водой.
images (87x128, 3Kb)Добавьте четверть чашки уксуса к 2 чашкам воды и половину чайной ложки мыла или моющего средства. Смешайте все в пульверизаторе. Используйте этот раствор для мытья окон .
images (135x66, 2Kb)Следы от чая и кофе на чашках легко удалятся, если вы замочите их в воде с добавлением уксуса, а через некоторое время просто ополосните водой.
images (123x125, 2Kb)Зеркала чистят смесью уксуса и мела (1:1)
images (85x116, 2Kb)Чтобы оживить поблекшие краски на ковре , протрите его влажной тряпочкой, смоченной водным раствором уксуса (1 столовая ложка на литр воды). Чтобы дольше сберечь рисунок и цвет ковра или мягкой мебели, периодически протирайте их поверхность тряпочкой, смоченной уксусом;
utug (120x120, 6Kb)При загрязнении подошвы утюга протрите ее тряпочкой, смоченной в уксусе. Для усиления эффекта предварительно обмакните тряпочку в мелкую соль.
images (105x150, 1Kb)Очистить чуть-чуть засаленный воротникпиджака поможет теплый раствор уксуса, нанесенный на ткань мягкой тряпочкой. Можно также прогладить залоснившееся место утюгом через ткань, смоченную раствором уксуса той же консистенции.
images (82x114, 1Kb)Cтрелка на брюках будет дольше держаться, в случае если прогладить ее сначала через тряпку, смоченную уксусом, а когда высохнет, еще раз прогладить через плотную влажную бумагу.
images (130x66, 2Kb)Если краски на ткани не стойкие, то перед стиркой замочите изделие в растворе уксуса 1:10 на 1,5 – 2 часа.
images (137x97, 3Kb)При стирке шерстяных и других деликатных вещей, склонных к потере формы, в воду для окончательного полоскания добавляйте немного уксуса.
images (137x89, 3Kb)Для выведения пятен от фруктов замочите белье в легком растворе уксуса на 30 минут, а затем выстирайте как обычно.
images (124x91, 2Kb)Уксус эффективно удаляет запахи, поэтому если ваш кот регулярно промахивается мимо лотка, достаточно вымыть следы его промахов уксусом: не только удалим запах, но и кота отвадим от этого места раз и навсегда.

 Вам все еще кажется, что литр уксуса в доме — бесполезная трата кухонного пространства? Значит, перечитайте статью еще раз!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email