Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Моё новое панно...

Моё новое панно...

Королевский гепард   

животные

Добрый день, сегодня я представила вышитое панно в своём магазине и хочу больше рассказать о его создании

Королевский гепард — редкая мутация, отличающаяся от обычного гепарда окраской. Шерсть королевского гепарда покрыта чёрными полосами вдоль спины и крупными сливающимися пятнами по бокам.

Впервые был обнаружен в 1926 году. Сначала считалось, что это гибрид гепарда и леопарда, однако генетические тесты опровергли эту теорию. И хотя отличие в окраске было единственным, королевский гепард был отнесён к отдельному виду (Acinonyx rex)[12]. Споры о классификации этой разновидности гепарда продолжались до тех пор, пока в 1981 году в южноафриканском Центре гепардов «Де Вильдт» от гепардов обычной окраски не родился детёныш с окраской королевского гепарда. Это значит, что королевский гепард — просто необычная расцветка обычного гепарда.

Королевские гепарды могут скрещиваться с обычными, в результате чего получается полноценное потомство. За такую окраску отвечает рецессивный ген, который должен быть унаследован от обоих родителей, поэтому королевские гепарды настолько редки.

панно

охрана животных

интерьер

На данный момент почти все представители разновидности "Королевских гепардов" активно используется человекомВ целях развлечения (зоопарки, цирки), обогащения (отлов и продажа) и даже в рекламных проектах! Такая эксплуатация диких животных приводит к нарушению их нормального жизненного функционироваия и быстрому вымиранию. Да это попросту делает их несчастными!

Созданная мной интерьерная картина не вредит окружающей среде, она напоминает о красоте гепардов и их изумительной гармонии с живой природой!

А вдохновил меня на её создание такой волнительный фрагмент из жизни свободолюбивого семейства

 Работа продаётся по адресу: http://www.livemaster.ru/item/3465917-kartiny-panno-panno-korolevskij-gepard

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email