> Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Памятка по выведению пятен

Памятка по выведению пятен

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Вот такая простая памятка табличка...

пятно

Ключевые слова:  

Спасибо! Пригодиться! Нашла для себя кое-что новое...{#}

А вот оливковое масло ничем не выводится, столько вещей перепорчено...

Matryoshka-doll

А уайт-спиритом, ацетоном или растворителем 646?

Саша Толчеева

Масляные пятна смываются Фейри при натирании в тёплой воде . Ну ,бОльшая их часть))) А вот гуашь в холодной воде не смывается вообще . Только тёплой водой с мылом и не замачивать в холодной . Опыт после двух детей .

tamnikso

Спасибо!!! Хорошая информация !!!{#}

про гуашь-бред какой! смотря с какой ткани имеется в виду. советы ооооочень "поверхностные".

Диван испачкан воском,надо попробовать.Спасибо!

Спасибо, сохранила картинкуimage

Спасибо! Пригодится! Ещё бы найти средство пятна от одуванчиков выводить{#}

Алена Ставцева украшения

А я вот с ужасом обнаружила эти самые пятна одуванчиков (наслушалась, что их вывести просто не реально). Как пришла домой, не застирывала, не замачивала, вообще не терла их ничем. Просто обмокнула часть испачканной одежды в Ваниш (пятновыводитель для цветного белья) и ушла из ванной на час (или два). Одежда просто лежала в сухом тазике. Когда вернулась, просто застирала с мылом и - одежда идеально чистая. А уж дети поелозили на этих одуванах будь здоров...! Так что думаю, что тут не важно ваниш у Вас или какой-то другой пятновыводитель. Тут главное, я думаю, не застирывать, т.е. не втирать сок одуванчика глубже в волокна ткани.

Большое спасибо ! Очень полезная информация !!!{#}

Спасибо большое)) Очень удобно, понятно лаконично и главное полезноimage .

Анастасия
Девочки, а кто знает как вывести жирные пятна от крема с одежды?
Алена Ставцева украшения

Я всё жирное оттираю Фейри (ну или тем средством для мытья посуды, что в данную минуту стоит у меня на кухне). image

Давно пользуюсь средствами от Amway. Не надо тереть ткань(что обычно вредит ей,тем более щёткой)Выводит все виды пятен.Н-р при жирных пятнах любого происхождения (крема,масла,соусы,помада-в общем,где есть хоть малость жирового компонента)есть SA8™ Спрей для предварительного выведения.Он же выводит жвачку(и не надо в морозилку класть!))Остальные виды пятен выводятся вот этим SA8™ Универсальный отбеливатель для всех типов.Цветные ткани не линяют,пятна выводятся без проблем. Так что ищите девочки в своём городе представителей,закажите и не пожалеете.Вещи будут как новые!
Алена Ставцева украшения

А я вот купила этот хваленый Amway и что есть он, что нет... ВООБЩЕ никакого толка..... ни одно пятно не вывелось... только деньги зря потратила... может быть мне подделка попалась....

Matryoshka-doll

Моя бабушка полоскала пальто в авиационном керосине. Я так отстирала замызганный маслом мамин фартук.

Алена Ставцева украшения

Отсюда вывод - семьи летчиков ходят в идельно чистых одеждах {#} А у меня муж звукорежиссер

... никто не в курсе, что можно вывести звукорежиссерским пультом? {#}

Алена Ставцева украшения

Судя по тишине, я тут одна такая. Остальные все жены летчиков {#}

Не знаю, что можно вывести звукорежиссерским пультом (ну.. может быть соседей из себя) {#}, а я даже засторелые жирные пятна вывожу шуманитом. Но... надо очень осторожно, так как шуманит луше всего, по моим наблюдениям, работает только когда пятно нагреешь (польешь) кипятком, еще лучше, если прокипятить в воде с добавлением шуманита. Но, возможно, если в нем замочить и оставить на несколько часов эффект то же будет.

Алена Ставцева украшения

О! Круто! Надо попробовать! А как он с застарелымя пятнами? Работает?

Semela

Спасибо, данные советы всегда пригодятся в быту{#}

Очень полезная памятка! Большое спасибо! {#}

А я любые масляные пятна - майонез, растительное, сливочное, машинное масло всё остальное вывожу старым портновским способом.{#}

Подложить изнутри тряпочку, чтобы пятно не проявилось на другой стороне (на спинке если пятно на груди футболки, или на задней части брюк...) Посыпать пятно мелом, если же нет мела под рукой мукой и немножко втереть. Оставить на некоторое время полежать. Стряхнуть мел или муку. Если на ткани остался желтоватый контур пятна, значит есть шанс спасти вещь. Повторить процедуру посыпать-втереть до полного исчезновения желтоватого пятна. Постирать руками в тёплой воде с обычным мылом.

В 85 % случаев пятна отходят. Правда в том случае, если пятно точно масляное.{#}

Вера
всем привет. вот сегодня на себе испробовала... вывела свежие пятна от йода на цветной футболке.... а главное просто до невозможности: итак, на свежее пятно нанести пасту из крахмала и воды (густотой ну как сметана не густая) и оставить на 10-15 минут или пока пятна не по синеют, после чего просто смыть крахмал в прохладной воде, попутно немного поперек остатки пятен. при необходимости процедуру повторить. вск отошло как и не было. кстати, если пятна покажутся легче и больше чем были до того, не пугайтесь, так и должно быть.
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email