> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Увлечения и пристрастия > Оставить или укоротить?

Оставить или укоротить?

Запуталась совсем. Связала палантин. Шириной около 50 см, длина с кистями более трёх метров. Хотелось чего-то большого, роскошного. И так оно в принципе и получилось. Одно но - вдвое сложенный палантин длиннее меня. То есть если женщина будет ростом за 170 и рабаритами поболе меня, размера 60+, то этот палантин окажется, на мой взгляд, ей впору, не окажется короток, не будет впору, а окажется чуточку излишне великоват, в него можно будет закутаться. И теперь вот ломаю я голову - укорачивать готовую в принципе вещь, а может понадеяться на то, что кому-то хочется именно такой большой палантин? Орёл-решку использовать не хочу. Фото палантина не показываю, но укоротить его можно довольно безболезненно. Помогите мне - проголосуйте, выскажите свое мнение.

Ключевые слова:  
 
Это больше чем плед на кровать только уже! А если женщина крупная, так в нем вообще увеличится визуально.

Ничего не понимаю в палантинах... пошла измерила свой любимый шарф, оказалось - 2 м. 20 см.+ кисти по 15 см = 2,50. Если сложить пополам и накинуть на плечи, такой длины кажется мало. Мой рост 169 см.

Вам, Ольга, может посмотреть другие магазины с палантинами и проверить какие там длины...

Как всегда, у Весов трудности с принятием решения. Хахаха...

Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

да не то слово...

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)
Посмотрела, 50 см ширина для палантина узковато. У нас палантины ширина 90, но это шелк.
Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

ширину указала на глазок, не мерила, если честно. а при ширине 90 длина у вас какая? Это парео целое, кажется.

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)
Длина максимум 2 при парео! А так по желанию. Но я даже 2 не припомню! Соседке позвоню сейчас! Пусть померяет!

Посмотрела палантины, 140х40 и 160 видела, но они не складываются пополам, если Ваш предусмотрено сложить пополам, то как раз...

Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

ненене, пополам его не надо, он всё же вязаный крючком, не из самых тонких ниток... Хотя я мечтаю его повторить в тоненьком хлопке или шелке.

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)
160 и 170 соседка померяла наши шелковые, но ширина у нас 90 практически всегда, ткнекоторые пополам склалывают и получается, как шарф, а в расправленном виде хорошо закрывает плечи и верх спины летом в прохладу и при ветре. Ольга, думаю надо сначала определиться с предназначением - будет носится сверху или под одеждой, не для прямого ношения, а именно как предмет для дома,тепла и уюта? Типа как вязаные тапочки?
Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

Это вечерний роскошный вариант, серебристая вискоза с хлопком, деревянные бусины на кистях, сложные края. Вещь на выход. Я пыталась в нём сходить к сыну на выпускной. Всё отлично, только роста не хватило сантиметров 20, чтобы кисти не касались земли, но висели почти рядом. Наматывается на шею концами за спину, где образует подобие плаща. Но лично у меня покатые плечи, поэтому вся красота съезжает. А еще большая грудь, на которую устраивать объемный хомут без надобности.

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)
Сколько же он весит, еще с деревянными бусинами??? Наверно, это все таки шарф, правильнее, а не палантин. Шарф хоть 10 раз вокруг можно мотать.
Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

скорее всего я неправа в формулировках, но отчего-то палантинами называла всегда широкие (от 40 см) и длинные (от 2 метров) шарфы. А просто шарф - узкий и любой длины. Мой весит грамм 400-450. И намотать его более одного раза как раз затруднительно из-за ширины.

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)
А фото в студию нельзя? А то вилами по воде машем.
Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

Увы, до понедельника никак - я его отнесла на работу. чтобы на коллег накрутить, да так времени и не нашла на фото. Теперь он там прозябает в пакетике.

Самый длинный видела 215, ширина от 32 до 90...

Ольга, может оставить как есть, а в описании работы написать, что длина может быть изменена по желанию заказчика. А если палантин предполагается носить каким-то особым способом, для которого нужна очень большая длина, то проиллюстрировать - сделать фото на модели.

Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

Мария, гениальное решение!!! Именно так и надо сделать! Искренне благодарю вас за светлую мысль))) Действительно, тут всё как надо получится.

Я так всегда с поступаю, когда сумки вяжу - ведь всем нужна разная длина ручки. Спрашиваю в переписке какой длины связать - и порядок.

О, я тоже хотела предложить в описании написать, что длина может быть сокращена по желанию покупателя, но меня опередилиimage )))

Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

Прям стыдно стало, что я такая дура)))))))))))))))

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)
Иногда, мысль есть, но глубоко и сразу не приходит! Так что не обзывайте себя! Я вот тоже пока мне в блоге не напомнили длбрые люди, не вспомнила бы точно, хотя и польовалась уже препаратами! Так что, хорошо, что есть добрые люди, на ярмарке все подскажут и напомнят, или натолкнут на мысль в нужном направлении!

Представляешь, а у меня заказчица сейчас как раз просит палантин длиннее двух метров, а лучше все три. А я не могу такой длинный - две мои самые длинные палки два метра, а химичить, и делать на двухметровом подрамнике трехметровый палантин я ужжжасно не хочу. И ведь не смущает ее длина, хотя девушка ниже меня ростом, метр шестьдесят отсилы (я ее видела)

Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

Твои изделия не на шею в три слоя мотать, а в раму на стену вешать, в окно вместо витража натягивать, в музэй!

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)
Сейчас вот еще у одной попросила померять наш палантин - 150, женщина 58 размера носит на шее рост 160
Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

Я, видимо, не ту вещь зову палантином - для меня это изделие шире и длиннее обычного шарфа. Я эти гипершарфы не ношу на шее, я в них заворачиваюсь. Стандартного гипершарфа мне не особо хватает по длине. А тот, что я связала, оказался нечаянно гипер-гипер)) По крайней мере для моих 160 см)))))

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)
А рисунок уже определен? Может от центра, сначала одну половину, потом другую? Или вразброс на пяльцах?
Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

что, простите?)))

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)
Ольга, это я Amarga, про рисунок написала, коммент, не туда легimage
Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

ой, ясно))) Здесь не слишком удобная система размещения комментариев второго и низших порядков - не всегда понятно

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)
Я с телефона пишу, не очень удобно. Скопировать вообще не получилось! В Википедии интересно написано определение палантина, посмотрите, оказывается название от фамилии идет!
Amarga. Шелк, батик, роспись тканей

рисунок прям на ткани рисую. я подумала, может, лишний хвост на круглую палку какую нибудь навернуть и привязать ее покрепче к раме. МОжет, натянется достаточно.

Морга, прости, оффтопим.

Магазинчик Шарфеи (Ольги Нек)

Хорошие люди, оффтопьте на здоровье. На то тут и беседка.

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)
3 м она конечно загнула, прям панно на стену! И то у меня стена 3 м А может и правда наворачивать постепенно на ту часть, где уже контур есть, а со второй раскручивать, и срначала весь контур сделать ,а потом уже наносить краску? Так же с наворотами?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email