Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Самые модные цвета сезона весна-лето 2013

Самые модные цвета сезона весна-лето 2013

Виды творчества:   Разные виды творчества

Самые модные цвета сезона весна — лето 2013г.

Люблю баловаться составлением луков и в этой статье постаралась подобрать и рассказать о наиболее популярных оттенках наступающего лета!

Основной цвет яркого лета, конечно, зеленый. И все его оттенки. На пике моды цвет сочной зелени, подобной нежным первым листочкам. Также возможен глубокий зеленый цвет, ближе к изумрудному. Особый шик для модниц сочетание оттенков в палитре зеленого цвета в виде узоров и принтов, которые также очень модны в этом году.

Зеленый цвет универсален. Поэтому, выглядеть гармонично не составит труда. Самая выигрышная комбинация зелени с белым. Также актуально сочетание серых оттенков с ярко зеленым цветом. При желании можно обойтись даже одной бижутерией модного зеленого оттенка, или прикупить обувь и сумочку цвета яркой зелени. И этим летом вы будете в гармонии с природой и с собой.

весна-лето 2013

браслеты шамбала

мятный
Непременный атрибут любой модницы летом 2013 года – одежда или аксессуары цвета морской волны, бирюзы смешанной с зеленым цветом. Назвать этот цвет чистой бирюзой нельзя. Потому, как скорее он напоминает смесь палитры образующей все оттенки морской пучины. Купаемся в море удовольствия. Такой цвет подойдет девушкам с любым оттенком кожи.

Как ни странно, цвет богини моря сочетается с золотом. Поэтому этим летом смело комбинируем золотые аксессуары, бусы и массивные серьги с платьем, или блузой цвета emerald.

морская волна

пастель

коралловый

Этим летом голубой цвет также, как и прошлые сезоны, не сдает своих позиций. Всегда на пике моды оттенок чистого безоблачного неба. Лазурный голубой. Он является непременным атрибутом отдыха на берегу моря. И, в сочетании с белым цветом, а также в этом сезоне сверхмодным ярко-синим сделает из вас королеву пляжа.Смело добавляем к этому соломенные аксессуары, шляпы и панамы, бижутерию в морском стиле и темные очки. И вперед навстречу приключениям.плетеные браслеты

мода 2013

Как было сказано выше, синий цвет также один из самых модных цветов этого лета. Наравне с вышеперечисленными он составляет палитру сине-зеленого оттенка. Все эти цвета – голубой, синий и emerald можно назвать оттенками моря. Поэтому они дружно сочетаются. Только не на контрасте, а в едва уловимых комбинациях. Возможно, в виде эффекта деграде, или подбора аксессуаров.

модные цвета

Природа сама подсказывает нам сочетания цветов. И следующим ярким кусочком в этом сезоне будет лимонный цвет. Цвет солнца и одуванчиков. Этот цвет также очень многообразен. От ярко почти кислотно-лимонного цвета, до цвета лайма и от цвета золотистого песка до цвета солнечного одуванчика.

В сочетаниях его можно использовать вместе с белым и золотым цветами. А также особенно пикантным в этом сезоне будет комбинация цвета лимона с горчичным оттенком. Все это цвета одной палитры. Вообще дизайнеры советуют не пытаться зачерпнуть максимум палитры одного оттенка. Более выгодно вы будете выглядеть, сделав упор на одно цветовое решение. А если используете несколько разных оттенков палитры одного цвета (к примеру, цвета моря – синий, голубой и emerald, или горчичный, лимон и песок), то за основу лучше взять нейтральный и извечный белый цвет. А на нем, как на холсте создавать свою летнюю акварель. Какой следующий цвет из природной палитры нам предлагают примерить этим летом? А это цвет нектарина. Да, именно нектарина, или персика. Даже если этот цвет будет присутствовать в виде украшения на сумочке и ленточки в волосах, вы уже можете быть уверены – это не останется незамеченным. Ведь этот цвет признан особенно актуальным. Он, по мнению специалистов, вызывает чувство эйфории и радости. И является, наравне с вышеперечисленными, основным в такой популярной науке, как цветотерапия. Так что, модные цвета этого лета еще и помогут нам избавиться от стрессов. Особенно он подойдет рыжим барышням.

Комбинации нектарина с оранжевым и кирпичным составят прекрасный ансамбль. А если их еще и разбавить белым цветом, то это непременно освежит наряд и создаст воздушный романтичный образ.

Не обошлось этим летом и без ярко-красного цвета. Так что, роковым красавицам есть чем поживиться. Сочетания ярко-красного с черным всегда извечная классика. В летнем варианте это, опять же, можно разбавить белым, или оттенками алого цвета.

Как акцент можно использовать ярко-красную бижутерию на белом фоне. А черные очки дополнят образ.

Ну и, конечно, для гармонии и баланса на верхние строчки модных цветов этого лета вышли пастельные тона. Для нежных и романтичных особ это великолепные сочетания бежевых, розовых, пепельных, серых и кремовых оттенков. Чтобы сделать образ нежным и загадочным, достаточно просто выбрать цвета на два тона ниже ярких соседей по пьедесталу почета модных оттенков. Нежные оттенки подойдут как брюнеткам, так и блондинкам.

Бижутерия в данном случае будет как нельзя кстати. Камни и золото, розовый и кремовый цвета в украшениях дополнят образ. А сочетание нежного кремового платья с ярким пиджаком в мелкий цветочек – особый шик! Это еще одно преимущество пастельных тонов – возможность сочетать их с принтами и узорами, также столь модными этим летом и весной.

Не сдал своих позиций пурпурный цвет к лету 2013 г. Оставаясь модным оттенком, а также любимым модницами, он поможет создать загадочный образ. Манящий и завораживающий цвет сирени, фиалки и ириса прекрасно подойдет еще не успевшей покрыться загаром светлой после зимы коже. А жарким летом подчеркнет первый загар.

Итак, сказать какой цвет самый модный в весеннее – летнем сезоне этого года сложно. Как обычно, нам на выбор предлагается несколько аппетитных вариантов. Сочных, ярких и радостных, как и само лето!

Будьте яркими и стильными!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email