Обновление пароля

 >  >  >  > Наша работа.

Наша работа.

Наша работа. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наконец-то мы с мужем сдали сложную ответственную работу. Мне хотелось показать  вам, над чем мы работали 2 месяца не покладая рук. Последний месяц спали по 3-4 часа в сутки, несколько раз вообще не ложились. Что и говорить, устали очень, но остались довольны проделанной работой. Спасибо всем, кто согласился подождать с заказами. Теперь я снова готова начать работать в обычном режиме. 

А делали мы крест напрестольный для Кронштадского морского Собора, которому присвоен статус объекта культурного наследия Российской Федерации.

Напрестольный Крест вместе с антиминсом и Евангелием является третьей неотъемлемой и обязательной принадлежностью святого престола.

работа

Распятие и вставки были вырезаны из кости мамонта. Основа креста сделана из дуба. Его не видно, т.к. он закрыт серебряными полироваными пластинами. Желтые элементы сделаны из серебра, потом позолоченые. Работа сделана по проекту 1911 года. 

Ремонтно-реставрационные работы ведутся совместными усилиями Русской Православной Церкви, Военно-морского флота, Министерства культуры РФ, деловых кругов и всего российского народа. В частности, в 2010 году на эти цели по федеральной целевой программе «Культура России» выделено 300 млн. рублей, а на 2011 год — 1 млрд. рублей.

Нам выпала честь вложить толику нашего труда в это благое дело.

Так же нами были изготовлены лжицы и копия.

Лжица — небольшая ложка с крестом на конце рукояти, употребляется в византийском обряде для преподания причастия из потира верующим.

Копие – обоюдоострый нож с коротким треугольным лезвием, который используется на проскомидии для изъятия частиц из просфор и для вырезания и раздробления агнца.

Спасибо за внимание)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email