Озарение-84

Озарение-84 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Крайне озабоченный Оплетайкиус сосредоточенно жал в клавиши своего телефона.

- Ростислав Завьялович! Мне неловко вам об этом говорить, но Иванушка, кажется, увязался следом за вами, – встревожено сообщил он.

- Что-о??! – обернулся на ходу Распакуй, и убедившись, что это действительно так, зашипел Контурычу. -  Надо его прогнать! Срочно!

 Иванушка, кравшийся за ними на некотором расстоянии  после  энергичного махания газетой и нескольких камушков, что изловчился, как конь копытом, метнуть  в его сторону Контурыч, обиженно развернулся и небрежно свернул за какую-то урну,  направившись  в обратную сторону  по тому же тротуару, сначала принюхиваясь и озираясь, но по мере движения набирая ход. Наконец, промчавшись мимо Замотайки, что  пересек улицу по переходу в направлении к Оплетайкиусу, скользнул за цветочную тумбу и скрылся в подворотне, откуда немедленно раздался бас Вырезалкиса:

- Ты мне сегодня уже изрядно надоел!

- А по мне, можно больше не беспокоиться! – бодро сообщил Оплетайкиусу Замотайка. – Наш черный рейнджер взял маршрут к реке, судя по замечанию одного знакомого миллионера! – и тут же скрылся вслед за Иванушкой в той же подворотне, с тем же басом внутри.

- Ну, вот и все! Ты – на велосипеде к мосту и в объезд на дачу, а я - огородами к пристани! – энергично произнес Замотайка, надевая пиджак.

- Вообще-то, это мой лучший костюм! – покосился на него Вырезалкис. – И единственный!

- Да, знаю я! Он у тебя семь лет, как лучший и единственный! И другого тебе не надо, правильно?! – хмыкнул Замотайка.

- Не семь, а пять! – обиделся Вырезалкис. – Так что, ты, там, поаккуратнее… через заборы… перелезай!

- А я пиджак наизнанку выверну! – высказал новую идею Замотайка. – Чтоб не запачкался!

- Тогда уже и брюки! –  настойчиво потребовал миллионер, расстегивая сорочку, и оставаясь в велосипедном костюме.  – Снимай живо кроссовки! Я босиком стоять здесь буду?

-Мне твои ботинки жмут, – недовольно пробурчал Замотайка.

-Неважно, отстёгивай шлем!

-На! На!.. И очки черные надевай! Ничего не жалко для тебя!.. И брюки твои мне длинны!

-Не на свадьбу. – садясь на велосипед отрезал Вырезалкис. –  Пятнадцать километров теперь рулить из-за этого мохнатого сокровища!.. Кто, собственно, вообще решил, что я до такой степени люблю велоспорт?!..  – донеслось  до Замотайки вместе с налетевшим сквозняком  от набиравшего реактивную скорость  вело-силуэта с рюкзаком за плечами.

Комментарии
Комментариев пока нет