Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Материалы: Жемчуг Majorica?

Материалы: Жемчуг Majorica?

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Материалы: Жемчуг Majorica? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Majorica – испанский ювелирный бренд с более чем вековой историей, известный на весь мир своими украшениями из органического жемчуга.

Компания Majorica была основана в 1890 году на солнечном острове Майорка, в городе Манакор. Благодаря кропотливым научным исследованиям, испанским ювелирам удалось воспроизвести и запатентовать технологию создания жемчуга, идентичную природным процессам, происходящим в раковине-жемчужнице.

Прежде чем стать украшением Majorica, каждая жемчужина проходит 25 этапов строжайшего контроля качества. Использование в производстве полностью органических морских компонентов позволяет воспроизвести характерный блеск и радужное сияние жемчужин.

Наградой за столь кропотливый труд для испанских ювелиров стало однозначное заключение геммологических лабораторий: жемчуг Majorica по своему составу абсолютно идентичен натуральному морскому жемчугу высокого качества, а по некоторым показателям (прочность, устойчивость к внешним воздействиям) даже превосходит его.

Жемчуг комбинируется с цирконами, а также благородными металлами высочайшей пробы: золотом и серебром, которые,в свою очередь, покрываются гипоаллергенным металлом платиновой группы – родием.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email