Обновление пароля

 >  >  >  > Как я "Декапе" делала...

Как я "Декапе" делала...

Как я

Декупажем я балуюсь очень редко, но тут, просто не могла пройти мимо прелестной, шикарной салфеточки... Салфеточка с нежнейшими розами просто создана для шебби, но именно к ней, хотелось очень деликатного старения ... Поразмышляв, я решила попробовать новую технику старения "Декапе". Все было бы просто, если бы у меня были специальные краски на восковой основе... но красок этих у меня нет и купить быстро не получится,  значит будем работать с тем, что имеем...

А имею я:  Краски акриловые "Плэйд" и краску белую, интерьерную "Тиккурила" Джокер.

Заготовку крашу (грунтую) в белый цвет,  через трафарет наношу структурную пасту, сушу все это, наждачкой убираю заусеницы и неровности с объемного рисунка, нужные места крашу "умброй" ( темно коричневым акрилом), сушу... свечкой не натираю, затем покрываю всю ключницу несколькими слоями белой краской  "Джокер" последний слой сушу около часа, вооружаюсь мокрой ваткой и верхним слоем от посудной губки,  очень аккуратно размываю, тру белую краску до нужного состояния, где то проявляя коричневый сильне, где то меньше. Потом все как обычно, наклеиваю салфетку и лакирую.

Ну вот, получилась ключница с очень деликатными потертостями, с наждачкой они более грубые, ярко выраженные.

Для себя сделала вывод,  иногда спец. матерьялы ( не в ущерб качеству) можно заменить.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email