Обновление пароля

 >  >  >  > Правила покупки в моем магазине.

Правила покупки в моем магазине.

Здравствуйте, Уважаемые друзья!

В связи с тем, что участились случаи недобросовестных покупателей, решила написать эту статью. 

При нажатии кнопочки "купить"  и "подтвердить покупку"  вы согласились с внешним видом товара, я при этом гарантирую, что он будет без брака; также вас устроил размер и материал из которого сделан товар (все это написано в описании товара ниже фотографии), и правила моего магазина http://www.livemaster.ru/viewpolicy.php Таким образом на ярмарке совершается покупка.  Далее мы с вами выходим на общение через личные сообщения  (в правом верхнем углу вашей странички или сбоку слева).  

Если вы не выходите на связь неделю, то покупка аннулируется. Вы всегда сможете заказать ее у меня снова, просто я не могу держать для вас товар очень долго, другие покупатели тоже его хотят получить. Посылку я отправляю только после того, как оплачена стоимость самой посылки плюс стоимость почтовых услуг до вашего региона (обычно это от 100 до 250 руб. в зависимости от веса и вида посылки, все эти ньюансы оговариваются с клиентом отдельно). 

Если у вас есть какие-то причины, по которым вы не можете оплатить товар или вы расхотели его покупать, напишите мне об этом обязательно,  я тоже человек и все пойму, у всех бывают разные причины, либо покупка будет аннулирована.

Отправка посылки вам происходит либо обычной посылкой с оценкой (идет примерно 2 недели), либо ценной посылкой 1-го класса (идет около 10 дней), а для международной пересылки используются либо посылки (что выходит дороже по пересылке), либо мелкий пакет (что намного дешевле). Движение посылки вы можете отслеживать по почтовому идентификатору, который я получаю при отправке.

Получив посылку не забывайте оставлять отзывы о покупке. Они важны для других покупателей.

Спасибо за понимание, с уважением, ваша Алина Пауль.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email