Обновление пароля

 >  >  >  > Актуальный морской стиль - Marina Yachting

Актуальный морской стиль - Marina Yachting

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Являюсь большой поклонницей этой марки и предлагаю Вам познакомиться с ней поближе!

Marina Yachting (Марина Яхтинг) – итальянский бренд, специализирующийся на производстве мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров. Марка основана в 1878 году итальянским мореплавателем Николо Гавино. Коллекции бренда выполнены в такой актуальной этим летом морской стилистике.

Свой первый магазин Николо открыл в Генуе, где продавал шерсть и парусину для моряков. Затем он начал изготавливать бушлаты синего цвета. На их создание Николо Гавино вдохновила форма британских моряков с позолоченными пуговицами. Чтобы куртки были водонепроницаемыми, он пропитывал их китовым жиром. Морская одежда, созданная Гавино, являлась практичной, удобной и вместе с тем красивой, чем завоевала множество поклонников в Италии, а затем и по всему миру.

                                                                                           лето

В 1965 году в семейное дело включился внук основателя – Джорджо Гавино. Он вывел бренд на международный уровень. Джорджо Гавино начал создавать одежду для повседневной носки и активного отдыха, представлял коллекции на различных международных выставках.

В 1972 году Джорджо Гавино представил коллекцию мужской одежды во время яхтенной регаты в Генуе.В качестве логотипа бренда было выбрано изображение спинакера (дополнительный парус) на темно-синем фоне.

                                                                                                      мода

И, наконец,  2001 году была запущена женская линия одежды. Прекрасные сарафаны, платья, шорты, брюки, жакеты, мокасины, эспадрильи, туфли и босоножки!

В 2009-2011 гг. дизайнеры Marina Yachting создавали форму для команд, участвовавших в соревнованиях по парусному спорту Perini Navi Cup в Порто-Черво. Для мужчин были созданы куртки-ветровки, шорты-бермуды, футболки-поло, кепки и спортивные сумки. Для женщин дизайнеры изготовили куртки-ветровки, брюки, футболки, кепки, сумки и шарфы.

Все модели одежды были украшены логотипом бренда. В 2010 году дизайнеры Marina Yachting изготовили форму для всех работников набережной Monte Carlo Marina. В качестве основных цветов были выбраны красный, темно-синий и белый.

В каждом сезоне команда дизайнеров создает коллекции, выдержанные в морском стиле. В качестве основного принта используется узор-полоска. Некоторые предметы одежды и аксессуары украшены изображением спинакера или якоря.

Для создания коллекций дизайнеры применяют такие материалы, как хлопок, шерсть, трикотаж, полиэстер и др. Верхняя одежда для морских прогулок обрабатывается по технологии Storm System. Это делает ее прочной, водо- и ветронепроницаемой.

Стиль  Marina Yachting сочетает небрежную элегантность со спортивным характером, высокое качество исполнения и умеренные цены.

Предлагаю Вашему вниманию весенне-летнюю коллекцию Marina Yachting сезона 2013.

Приятного просмотра!

марина яхтингморская тематика

морская темаморской стильтрендтренд 2013платьяжакетыветровкисинийбелыйкрасныйжелтыйморской 

Большое спасибо за Ваше внимание!!!

В публикации использованы материалы с официального сайта Marina Yachting, wiki.wildberries.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email