Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Коко Шанель : советы, которые стали афоризмами

Коко Шанель : советы, которые стали афоризмами

коко шанель, высказывания, афоризмы, публикация, знаменитость

Легендарная женщина Коко Шанель стала идолом и идеалом для многих поколений. Великая Мадемуазель за 88 лет подарила миру изысканный стиль в одежде, непревзойденный аромат духов, Дом моды и бесценные советы и мудрости, которые давно стали афоризмами. 

Вот самые яркие цитаты создательницы маленького черного платья, которые вдохновляют и учат женственности.

1. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.
2. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
3. Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
4. Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
5. Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

6.Днем будьте гусеницей, а вечером - бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

7. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально.
8.Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.
9.Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены.
10. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

11. В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа; в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.

12. Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.
13.Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!
14. Уход за собой обязан начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет.
15. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
16. Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.

17. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.
18. Наши дома — это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.
19. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

20. Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email