Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Прошу совета. Неудачная фотосъемка.

Прошу совета. Неудачная фотосъемка.

 Здравствуйте, уважаемые мастера!Попала в неприятную ситуацию , сделала для себя некоторые выводы, но решила  спросить, как поступать в том случае, если результаты фотосъемки  не устраивают заказчика.

Решила я навести порядок в магазине, заменить самодельные фото на профессиональные, кроме того было интересно увидеть женское видение моих украшений - интересные ракурсы, новый фон. Поискала на ЯМ, нашли  в другом магазине украшений вариант фото, который мне очень понравился, потом нашла здесь же мастера, мы все обсудили в переписке и решили попробовать.

Обычно мы снимали в фотостудии работы, не оставляя их там, но в результате  оттенки не всегда совпадали с реальными.

Поэтому я довольно спокойно отнеслась к тому, что мастер предложила их оставить у себя на несколько дней ( в пятницу отдали, в воскресенье получили обратно). Передала просто, вложив  список-перечень украшений. В воскресенье  была отснята лишь половина, и многое мне не понравилось, одно фото было замечательное, несколько приличных и основная масса требовала переделки. обовсем написала мастеру и попросила ее фотографировать всего лишь в трех ракурсах вместо 7-8, которые она присылала. Мастер согласилась переделать  Переделала и все стало еще хуже, а ракурсов на одну работу  стало еще больше.

ИТОГО - на 28 украшений, из которых больше половины - серьги, я получила 228 снимков, из которых 1 - практически идеальный и еще штук 5 можно использовать  в качестве дополнительных фото. За работу я расплатилась только за тем, чтобы получить обратно украшения, но  результат не устроил совершенно, а оставлять украшения в чужих руках  еще дольше  мне показалось неразумным, и так вместо воскресенья получила их в среду следующей недели.

 С интересом выслушаю все советы и мнения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email