"Домик" для Такса и не только)))

Ну конечно, конечно, дорогие мои покупатели, я не ограничилась только брошью Такс. Теперь у этого замечательного парня есть свой дом. Уютная коробочка с мягкой бархатной подушкой внутри и стильным трафаретом таксы снаружи! Такс надежно зафиксирован атласной ленточкой и даже защищен пластиной от моли))) А значит, будущему покупателю не придется вспоминать.... а что же лежит в этой коробочке?

упаковка своими руками

Вот такие коробочки я сделала для хранения текстильных брошей. Думаю, что они будут прекрасны не только для транспортировки и хранения, но и послужат ненавязчивым дополнением к Вашему интерьеру.

такса

Знаете, меня всегда очень волнует дальнейшая судьба моих изделий. Мне так хочется, чтобы их не забывали и не убирали на полку в шкаф, а со временем и вовсе забывали...а чтобы они радовали Вас долго-долго.

В настоящее время я занялась сбором фотографий и рассказов про нафталиновых мышей, которые разъехались по разным уголкам Родины... У меня есть уже немного преинтереснейших рассказов и фотографий о том, как их любят, какую роль они внесли в семьи и что изменилось с их появлением.  Позднее, я обязательно поделюсь с Вами  рассказами моих дорогих покупателей!

броши

До встречи!

Комментарии (5)

Интересно! Ждем!

Svetlana Palkina 24.05.2013

Лена, Такс - чудо как хорош)) ну а с таким стильным домиком - просто слов нет)))

Спасибо, Света!

Какая прелесть! Хочется разглядеть, потрогать и потискать!

Спасибо, Юлия!