Стоимость ручной работы.

10 причин, почему ручная работа

не может стоить дёшево.

1. Времени на изготовление одного экземпляра, всегда уходит больше, чем когда эти же вещи делают на потоке.

2. Изделия делаются с учётом Ваших пожеланий. Вы можете в процессе менять, дополнять, убирать, по мере возможности, детали для достижения оптимального результата.

3. Изделие исключительно. Точной копии нет ни у кого. Даже если мастер делает повтор, то два изделия всё равно получаются абсолютно разными. Мне приятно осознавать, что некоторые вещи есть только у меня.

4. Мстер очень тщательно контролирует весь процесс изготовления, каждый стежок, каждую петельку. Его изделия – это его репутация и его имя. Он не может себе позволить сделать не качественную вещь.

5. Много времени уходит на подбор материалов. Мало найти нужные нитки или нужную основную ткань, к ним нужно подобрать много фурнитуры, причем так, чтобы всё идеально сочеталось.

6. На потоке практически нет ручной работы. А ведь ручная работа делает совсем другой результат, на машинке невозможно добиться такой тщательно проработанной детали. Не зря же Коко Шанель всегда отдавала предпочтение ручному труду.

7. Чтобы добиться хорошего результата, нужно знать весь процесс изготовления, знать состав материалов, их свойства. Разве на фабриках каждый работник вдаётся в такие детали? А мастер обязательно.

8. Мастер не может сэкономить на качестве. На фабриках сэкономить на одном из первых мест, а при индивидуальных просто не целесообразно, но потому что для мастера главное не совершать акт продажи, а найти хозяина для его детища.

9. При заказе оригинального изделия Вам никто не будет предлагать ненужное, к Вам и вашим пожеланиям будет прислушиваться и стараться вместе с вами создать неповторимую вещь.

10. У вещи есть  душа, характер, темперамент, история.

Комментарии
Комментариев пока нет