Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > FAQ по материалам

FAQ по материалам

Дорогие друзья!

Благодаря тому, как много и часто вы заходите в Mimimi-store, я чувтсвую, что все недаром. Спасибо всем и каждому!

Достаточно часто я отвечаю на вопросы о материалах, из которых мы делаем буковки, словечки и другие очаровашки. Поэтому пусть все это будет здесь на одном листе.

Итак!

Фанера. Чаще всего я использую 3 мм и 15 мм толщины, реже 12 мм. Фанеру видел каждый, кто воспитывался в детских садах и жил в советских квартирах. Главный плюс этого материала - бюджетность. Минус - хрупкость. При повреждении материал крошится, склеивать его - труд неблагодарный.

ПВХ. Химики-технологи недаром едят свой хлеб: пвх - упругий, прочный материал, который держится там, где естественный давно раскололся/раскрошился бы. Плюсы: пластичность, можно работать с очень тонкими, воздушными и витиеватыми макетами. Минусы: максимальная толщина материала 10 мм; не очень хороший материал для гравировки.

Дерево. Тут и говорить нечего. Это как кожаный диван: кто-то покупает экокожу и не видит в этом ничего страшного, а другие даже не смотрят в ее сторону. Минусы: наиболее дорогостоящий материал; при повреждении раскалывается (склеить можно, но как-то не очень хочется). Плюсы: стопицот процентов экологичности, возможность гравировки, возможность регулировать толщину материала (от 20 мм вниз).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email