Когда исполняются мечты: картинки для мечтателей

Когда исполняются мечты: картинки для мечтателей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда-то давно я поняла – я люблю красоту. Красоту в мелких деталях. Не так, как говорят по шаблону – «изюминка в деталях», «все дело в деталях». А просто – в каких-то прикосновениях, которые как тонкая золотая нить касаются твоей руки, которые заставляют остановиться на совсем короткий миг твое сознание, которые оставляют в твоей душе такие неуловимые, но яркие моменты. Моменты, которыми хочется наполниться.

Это как легкое дыхание ветра, теплого, где-то слегка душного, но обязательно приятного, обязательно обращающего на себя внимание, вызывающего улыбку наслаждения, улыбку легкости, и, может быть, покоя, тишины и совсем малую частицу уверенности «все будет хорошо».

Я люблю эти моменты. Люблю находить их в тканях – кружево, хлопок... Люблю находить их в деталях – бисер, пайетки... Люблю находить их в красках – оттенки, цвета, фактура... Люблю находить их в мечтах. Только представьте, как это прекрасно, как вдохновляет, одухотворяет и по настоящему дает тебе вот то ощущение легкости, такой неуловимой, еле заметной уверенности, что на этот раз все обязательно сбудется, обязательно получится. Когда ты опять каким-то совсем бесшумным моментом понимаешь, что мечта исполнится. Когда ты непременно в этом уверен, пусть на долю секунды. Но именно она дает тебе совершенно неиссякаемый поток энергии, силы, вдохновения, жажды действовать и идти дальше.

романтика

вдохновение

для вдохновения

творческий кризис

белый

ваниль

розовый

мечты

почитать

бежевый

ванильный

свадьба

свадебный салон

свадебное платье

свадебные аксессуары

фото  с порталов pinterest, tumblr.

Комментарии (51)

очень нравится,Спасибо за настроение!

Большое спасибо за отзыв. Рада что вам понравилось.

Розовое море - ШИК!

дааа, интересная картинка попалась, согласна.

Такая нежная воздушная подборка! Спасибо!

Спасибо, Наталья. Как раз и хотела передать свое такое настроение.

Красивые, нежные, спасибо.

Спасибо за отзыв. :)

Замечательная подборка! Спасибо!

Ольга, спасибо за отзыв, рада что понравилось.

Показать все