Дизайнеры тканей

Дизайнеры тканей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте друзья!

В нашем магазине новинки!! Яркие, необычные, интерессные! Это дизайнерские ткани из коллекции LIFESTYLE ("Westminster Fibers", США) от фирмы COATS. Мне хочется сказать немного слов о создателях этих замечательных творений!

дизайнеры

Эми Батлер (Amy Butler): американский дизайнер, которая славится своими растительными мотивами в тканях. В них Эми использует различные стилизованные растительные орнаменты, весьма популярные в настоящее время не только в США, но и во всем мире, которые она раскрашивает яркими природными цветами: голубым, зеленым, коричневым и т.д. Кроме того, Эми разрабатывает достаточно простые модели одежды и предметов интерьера, которые можно сшить из созданных ей тканей, и описывает их в книгах.

тканипечворкквиллингамериканский ткани

Филипп Якобс (Philip Jacobs): британский дизайнер, создавший коллекции тканей, как для одежды, так и для постельного белья и мебели. На разработку новых дизайнов его вдохновляет собранная им богатая коллекция тканей и обоев XVIII, XIX и XX веков, из которой он черпает идеи для своих тканей. Помимо обоев и тканей для мебели, Филипп Якобс, совместно с Каффе Фассеттом, занимается разработкой дизайнов для квилтинга - так что ткани Филиппа и Каффе прекрасно сочетаются друг с другом.

Каффе Фассетт (Kaffe Fassett): один из самых известных и востребованных дизайнеров, признанный мастер в области сочетания цветов, создатель тканей, вязаных моделей и предметов интерьера, в которых он воплотил свои самые смелые и жизнеутверждающие цветовые решения. Каффе Фассетт является также автором нескольких книг, в которых он предлагает сочетать казалось бы не сочетаемые цвета. Такой подход позволяет создать действительно уникальные вещи, которые будут радовать глаз и создавать уют.

Комментарии
Комментариев пока нет