> Журнал > Блоги > Новости магазинов > 3-D эффект на ......американском хлопке!

3-D эффект на ......американском хлопке!

3-D эффект на ......американском хлопке! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В нашем новом магазине по адресу www.livemaster.ru/easytailorusa/ новые американские ткани!

"Мы не созданы для правды, правда - не наш удел.Наш удел - оптический обман", - так говорил один из героев моей любимой книги "Охота на сурков".

Не могу не вспомнить эти слова, глядя на  талантливые произведения американских художников по текстилю.Язык не поворачивается назвать ЭТО просто "тканью".

Оптические картины-обманки на высокоачественном американском хлопке - дань моде нынешнего сезона  на  замысловатые геометрические принты .Чтобы идти в ногу с последними тенденциями, не обязательно иметь наряд "от кутюр".Достаточно купить замечательный высококачественный американский хлопок, сшить из него самый простой наряд (  такие принты требуют лаконичных линий и минимума деталей) - и вот, Вы , как всегда, моднее и краше всех на светеновый магазин, новые поступления, новые работы, новая коллекция, американский хлопок, ткань, ткань для рукоделия, ткани для пэчворка, для интерьера, для дома, для женщин, для вдохновения, лето, модные тенденции, женская одежда, мода 2013 !

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email