Пайетки в нарядах: множество прекрасных идей

Пайетки в нарядах: множество прекрасных идей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня поговорим о пайетках!

Пайетки прочно обосновались в гардеробе современной модницы. Сегодня пайетки можно встретить везде: проходя мимо витрин дорогих бутиков, обязательно увидишь модели с использованием этого интересного материала. Пайетками украшают не только праздничную одежду, но и повседневную. Разнообразие пайеток огромно: это металлизированные, прозрачные, матовые. Цвета и размеры их тоже различны. Пайетками вышивают, вяжут с их использованием. Вот небольшая подборка образов с использованием пайеток. Приятного просмотра.

вышивкапайетки

юбкабрюкитуфлисумкаодеждаодежда для женщин

Комментарии (32)

Я очень полюбила этот материал в своей работе...приятно всегда быть в тренде{#}{#}. есть на ЯМ просто сказочные Работы с обилием пайеток!

Спасибо большое за вашу статью!!!КРАСОТА!!!

Красивенько, когда в меру! Спасибо!

У меня была история про пайетки: дочка попросила бабулю прислать из Германии беретик, весь расшитый пайетками, бабуля долго раздумывала, потом говорит: а у нас такое носят девушки определенной профессии...{#}

Я так смеялась! Дочка была озадачена, но беретик получила))))

Спасибо за публикацию, очень понравилось!

Спасибо, я рада, что вам понравилось! Пайетки можно применить в чем угодно, это такой материал, который сочетается как с шерстью, так и с шелком!

это точно, пайетки могут стать прекрасным дополнением главной идеи Дизайнера, или, собственно, арт-объектом.. я, конечно, сейчас имею ввиду действительно стОящие Работы{#}

Особенно на топах и майках нравится!!!

Мне тоже, при чем можно использовать как мелкие пайетки, так и монисто. Особенно нравится в сдержанных тонах.

Из всей подбоки понравились только гольфы.

Известное правило - одежду , усыпанную пайетками носят только вечером, в утреннее и дневное время это моветон.

Вообще, мне кажется пайетки уже всем поднадоели, сейчас мало кто одевает такую одежду.

Viva, argento! 23.05.2013

Потрясные туфли с британским флагом ! Может и не практично , может на каждый день , но смотрятся очень круто!

Olga - author's knitting 23.05.2013

Красотень!

Евгения 23.05.2013

Очень и очень понравилась подборка фото, и на юбках отлично смотрится, и на топах, и кофта бюрозовая с длинным рукавом супер, а сумки сразу становятся практически вечерними с ними.

Я думаю, если подходит к вопросу умело и со вкусом, то пайетки будут смотреться красиво и к месту. Думаю что главное, чтоб только 1 аксессуар или вещь в наряде были так украшены, иначе возможно будет перебор.

Показать все