Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как жуки дружат

Как жуки дружат

С первыми тёплыми днями у нас в Краснодаре все тропинки вдоль и поперёк становятся усеяны так называемыми жуками-пожарниками или жуками солдатиками.По-научному эти жучки называются Красноклоп Бескрылый. (почитать подробно об этом ярком и широкораспространённом жучке можно тут ). И ,наверное, каждому доводилось видеть ,что не все жуки ползают в одиночестве.Этот вид насекомых очень социальный : они всегда "кучкуются" , но любят и парами,попа к попе походить,чтобы продолжить свой род.

бусины пандорабусины лэмпворк

(Спасибо интернету за любезное предоставление фотографий).

В один из таких солнечных дней на очередной прогулке на вопрос моих детей "а что это жучки прилипли друг к другу попами?"- пришлось сказать,что это жучки так дружат. После чего всей семье пришлось очень долго любоваться "дружелюбными" жучками.Настолько долго,что прогулка вдохновила меня на создание подобной бусины из стекла, бусины ,символизирующей дружбу,любовь и привязанность .

Однако сфотографировать подобный творческий объект так,чтобы была видна сюжетная линия , оказалось очень сложно. И тут я вспомнила о существование  gif -картинок. В срочном порядке была скачена и освоена  программка для их создания . Конечно,эта gif-картинка ужас ужасный с профессиональной точки зрения без претензий на качество, но идея мне показалась очень интересной,да и тот результат,который нужен был мне,был достигнут.

Представляю Вашему вниманию новую бусинку из итальянского стекла для всех браслетов типа Пандора под названием "Дружелюбные жучки".

Bugs

А теперь результат попытки сделать gif-картинку:

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Любите природу во всех её проявлениях,даже вот таких вот жукастых! :0)

P.s. Посмотреть бусину и почитать описание можно тут:

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email