Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Красота и применение срезов камней.

Красота и применение срезов камней.

Красота и применение срезов камней. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Срезы или спилы: специалисты называют их по-разному. Натуральный камень, разрезанный на пластины разных размеров: в нем мне видится истинная красота камня и природы.Особенно разнообразны агаты но и другой полудрагоценный камень не менне фантастически интересен и красив. Каждый по-своему.

В немецком городе Идар-Оберштайн обработку камня возвели в культ. Срезы громадных камней повсюду : на стенах домов, в храмах, офисах. И это не удивительно : ведь здесь  крупный центр обработки натуральных цветных  и драгоценных  камней. 

натуральные камни

камни

А начиналось все где- то в 1375 году, когда  в регионе нашли месторождение агата. Сначала, местные умельцы научились  обрабатывать, шлифовать и красить его. Затем стали  работать с привозным материалом.

спилы

срезы

Идар — оберштейн  входит, в так называемую немецкую дорогу драгоценных камней, основанную  в 1974 году.Дорога, соединяет между собой все места, связанные с обработкой драгоценных камней.  Судя по  ее протяженности, всего 48 км, таких мест в Германии не много.

коллекция

Натуральные камни продают здесь на кажди углу: на лотках, что называется, кусками, огромными и мелкими поделками.

Лично меня впечатлил крест из спила камня: природа славно потрудилась: и над форомй, и над размерами.

Вообще, природа- лучший художник, думаю, это уже аксиома.Крымчанин Александр Кулиш еще раз доказал это, собрав музей камней, на чьих срезах  он разглядел картины. Пейзажи, сюжеты классики и Библии.

Сейчас в его коллекции более четырех тысяч экспонатов, и, чтобы показать что-то новое, Александр Кулиш вновь и вновь оформляет стенды.

- Если взять красивый срез минерала, он никогда больше в природе не повторится, даже две половинки агата не будут похожи друг на друга, даже если срезать 0,5 миллиметра, уже разница есть, - делится наблюдениями коллекционер Александр Кулиш.

Так Александр Кулиш разглядел на срезе камней библейские сюжеты, пейзажи Крыма, Украины и России, изображения цветов и животных.

Срезы камней часто используют мастера бисероплетения. Спилы превосходно вписываются в композицию украшения. И не только вписываются. но и "рулят", солируют , диктуют тему.

Спилы натуральных камней могут служить и настенным украшением и предметом интерьера.

Лично мне нравятся спилы камней за то, что каждый может разглядеть внутри камня то, что захочет.Согласно собственному воображению и подсказке сердца.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email