Здравствуйте ув. посетители моего блога.
В этой статье хочу с вами поденлится процессом создания портмоне.
Всё начинаеться с выбора кожи. В данном случае - кожа телёнка (растительного дубления) и шевро (кожа козы), в качестве материала для кармашков я использую шелк.
С помощью лекал выкраиваю необходимые детали с небольшим запасом:
После этого я окрашиваю лицевую часть в один из множества цветов, всё зависит от пожеланий клиента. Это портмоне должно быть тёмно-бирюзового, что-то вроде морской волны. красим в базовый цвет - голубой (на фото деталь свеже окрашена, после высыхания цвет станет значительно светлее):
Чтобы изделие было более изящным, приятным на ощупь и более вместительным - необходимо утончить кожу. Я измерил, для вас, изначальную толщину лицевой и подкладочной деталей (1,35 и 1,0 мм соответственно):
Настраиваем двоильную машину, и после утончения получаем результат: кожа растатиельного дубления стала толщиной 0,8мм, а кожа козы 0,3мм. При этом они практически не утратили своей прочности т.к. машина срезала нижний рыхлый слой кожи - менздру, оставив плотную и красивую дерму.
Пришло время постепенно склеивать детали.
Кожа со временем имеет свойство растягиваться, а мы в добавок её дополнительно утончили!
Что бы предотвратить растяжение необходимо укрепить детали. Особую нагрузку в данном изделии испытывает внутренняя деталь, т.к. имеет наименьшую длину, однако для уверенности, вкладываем нить во все потенциально опасные места=).
Я использую специальную нить - она плоская и практически не видна. Вклеиваем её между слоями кожи:
Изначально я вырезал детали с небольшим запасом, что бы после склеивания можно было точно обрезать. Для точного раскроя я применяю лазерный чпу станок и получаю идеально ровные и всегда одинаковые детали:
Теперь предстоит сделать отделения для пластиковых карт. Используем утюжок для надёжного приклеивания, однако нужно быть достаточно осторожным и не перегреть заготовку, т.к. шёлк, и кожа материалы природного происхождения и при нагреве могут деформироваться и портиться.
Итак, все детали готовы, остаётся собирать всё воедино. Я аккуратно намазываю клеем самые края деталей и сшиваю в определённой последовательности:
Остался финальный рывок, подготовить торцы изделия (урез) и нанести финальный окрас.
Обтачиваю торцы, чтобы сделать их ровными и убрать остатки клея. Далее наношу первый слой краски для уреза, жду высыхания, шлифую и наношу финальный слой - второй.
Когда урез готов, наступает время финального окраса, с помощью кисти наноситься патина или другие элементы росписи.
На этом можно считать работу выполненной! Также можно отполировать и придать изделию более выразительный блеск по желанию клиента.
Прикреплю финальные фото:
Спасибо , что заглянули в мой блог.
Надеюсь вас вдохновили мои изделия, и вы поделитесь своим мнением в комментариях. С удовольствием просту и отвечу.