Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Оформление свадьбы

Оформление свадьбы

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Флористика
Оформление свадьбы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Опыт, идея и ремесло! Вот основополагающие понятия, когда речь заходит об оформлении интерьера, и в частности свадьбы. В данной публикации, я хотела бы описать современные тенденции в свадебном оформлении, дать пищу для размышления и ориентиры движения женихам и невестам.

Подготовка к свадьбе - суровое жизненное испытание. Его с достоинством проходят только крепкие духом и имеющие четкое понятие, как должна выглядеть их свадьба.

Первое, с чего нужно начинать подготовку, это сесть за стол переговоров с бумагой и ручкой вдвоем. Именно вдвоем. Не должно быть так, что невеста все придумала, а жених обо всем узнает на самом торжестве. Это ваш совместный праздник, первый праздник вашей семьи, вот и усаживайтесь за чашечкой кофе или чая, и начинайте обсуждать.

Я не буду писать о том, о чем не знаю, я остановлюсь на том, что является моей профессией - декор и оформление.

1. Выберите стиль свадьбы.

Даже если вы никакой стиль для себя определить не можете, просто посмотрите на себя в зеркало. Даже от того, что вы обычно носите, какую музыку слушаете, что читаете вы поймете, что вам нужно. Если вы одеваетесь в нарядные платьица, читаете Тургенева и ваш жених делал вам предложение стоя на одном колене - ваш стиль романтика! Не выдумывайте велосипед. На празднике будет достаточно стресса, для освоения чужеродного для вас, но модного для всех образа приведет к катастрофе. Расслабьтесь) Сейчас столько возможностей оформить свадьбу в сладком, вкусном романтичном стиле! Мармеладки-шоколадки туда же)

Если вы привыкли в джинсах и с наушниками в руках гонять по городу на велике - ваш стиль европейский. Это сейчас набирает обороты. Мы стали много ездить по различным городам и весям, и везем оттуда опыт. Европейские свадьбы отличаются веселой детскостью. Как будто затевается школьная вечеринка. Это очень здорово!

Если вы привыкли к классике, тут все тоже просто. В таком стиле работает большинство мастеров нашего дела. Уверена, взглянув на портфолио, вы найдете для себя специалиста.

Ну и так далее.

Следующий пункт.

2. Выберите цветовую гамму.

Белый, ванильный и т.д. конечно фавориты, но если вы смелые и любите что-нибудь поинтереснее - бирюза, фуксия, коралл и проч. - все это ваши друзья!

Импровизируйте!

3. Выберите цветочный акцент.

Я видела конечно невест без женихов) но вот невест без букета невесты ни разу)) Как минимум цветы в букете  невесты вы выбираете сами. От этого и можно отталкиваться: пионы - пожалуйста, фрезии - будьте любезны, гортенции - с удовольствием! В общем - цветок - аккорд, выбирайте сами исходя из своих предпочтений! И этот цветок плавно перетечет в интерьер ) и если нужно в оформление машины.

4. Полиграфия..

Наверное один из самых противоречивых пунктов. Почему-то на данном этапе все начинают очень экономить)) Заказ свадебных приглашений скатывается чуть ли не в покупку в переходе метро, за неделю до свадьбы самых дешевых пригласительный! Хотя это ваше лицо! Гости еще не видели вашего обалденного платья, не вкушали вашего суперского меню, и не тратили последние деньги на креативном выкупе невесты. Они отнесутся к вашему празднику, как вы его пропиарите, грубо говоря. А лучшего пиара, чем свадебное приглашение еще никто не придумал. Если вы хотите хоть как-то возвратить затраченные деньги на торжество, извините за меркантильность (но это жизнь), задумайтесь о том, как гости к вам придут: как на бизнес ланч, или как на светское, богатое мероприятие.

Дело ваше, но опыт показывает: в организации праздника мелочей не бывает.

5. Флористика.

Ах, цветы цветы! Остатки рая на земле! Здесь долго писать не буду:

- Свадьба?

- Свадьба!

- Цветы - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

6. Декор.

Что входит в это новомодное нынче словцо: на свадьбе - это все то, что сопровождает жениха и невесту, и цветы) Арки, гирлянды, вазы, свечи, зеркала... И т.д. и т.п.

Одним словом, без этого тоже особо нельзя. Цветы не поставишь в граненый стакан, и молодоженов не посадишь на фоне скучной стенки с выщербленными обоями...

Да, мелочей не бывает...

7. Световое оформление.

Это вообще сейчас набирает обороты. Очень классная тема. Любой, даже самый страшный зал превращается в конфетку. Одеть зал к торжеству без света сейчас уже дурной тон. Зачем вообще тогда тратиться на оформление, если вы не используете свет? Тогда это будет обычная посиделка в ресторане, а не масштабное мероприятие под кодовым названием - СВАДЬБА!

А вообще, друзья мои! Свадьба это реально круто! И готовить ее и готовиться к ней!

Я надеюсь вам мои небольшие советики пригодятся )

Если будут какие-то вопросы - пишите в личку )

С удовольствием проконсультирую ))

Удачи вам!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email