Юбилей Валентино (Valentino)

Юбилей Валентино (Valentino) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

11 мая 2012 года итальянскому модельеру Валентино Гаравани (Valentino Clemente Ludovico Garavani), известному основателю модного бренда Valentino, исполнилось 80 лет. Модельер, который в свое время одевал Одри Хепбёрн и Жаклин Кеннеди-Онассис, оставил работу в 2007 году, но слава его не забыта. В честь 50 лет блистательного творчества Валентино, 29 ноября 2012 года в лондонском Сомерсет-хаусе открылась выставка «Валентино: Маэстро высокой моды», которая продлится до 3 марта 2013 года.

Немного истории : Валентино Гаравани (известный как Валентино) родился в Италии в 1932 году и вскоре поступил в Академию искусства в Милане. В 17 лет он отправился в Париж. Параллельно с занятиями в школе моды, Валентино осваивал искусство танца. Поработав в качестве ассистента в Домах моды Жана Десса и Ги Лароша, в 1960 году Валентино возвратился в Италию.
Своим успехом Валентино отчасти обязан Элизабет Тэйлор, одной из первых обратившей внимание на талант молодого итальянца.  Вскоре к ней присоединились Жаклин Кеннеди и принцесса Маргарет. В конце 60-х годов Валентино встретил Джанкарло Джиамметти, который покинул университет, где он изучал архитектуру, для того чтобы стать полноправным деловым партнером своего друга. Валентино и Джиаметти также связывали романтические отношения; оба партнера не скрывали своей гомосексуальной ориентации.
Сотрудничество этих двух людей обеспечило быстрое формирование международной империи моды: создание бутиков в Европе, США и Японии, открытие Академии Моды в Риме, финансовая поддержка ассоциации по борьбе со СПИДом. В 1967 году Валентино создал так называемую «белую коллекцию», в которой впервые появился логотип «V».

Предлагаю вам полюбоваться на изумительные наряды от Valentino и поздравим великого гения с юбилеем!.

мода

красота

валентино

платья

юбилей valentino

Комментарии (8)

Волшебно! Шикарно! Изыскано!

Ну некуда мне в такой одежде выходить, но все равно .... хочу!!!! {#}

Zojka Botanica (Таня) 22.05.2013

посмотрите линейку Red Valentino - в ней можно ходить в обычной жизни. бренд не всегда значит качество, но у Валентино оно безупречно, шовчики разглядывать одно удовольствие, ткани тоже чудные.

Да, Валентино-красавчик! А мне здесь последнее платье с норкой очень нравиться. Изысканое сочетание цветов.

Было бы такое красивое платье - нашлось бы куда в нем выйти!!!!!!! Спасибо за публикацию! {#}

Потрясающие платья, спасибо!
ПАНДА (ekviknik) 23.05.2013

Шикарно. МАСТЕР!!!!!!!!!!

Спасибо, полюбовалась с удовольствием!!!!

А мне к огромне радости есть куда такое носить, но ведь купить нереально! Будем стараться что-то пошить или на заказ!!! Ведь это дествительно роскошно и смотрится дорого и изысканно..