Эти чудные панды!

Не устаешь удивляться, сколько в нашем мире разнообразных, чудесных существ! Но эти мишки, особенно и неподражаемо обаятельны)

Панды необычайно малы при рождении. Учитывая, что рост и вес самки достигает роста и веса взрослого медведя, детеныш на фоне мамы кажется просто малюткой.

панда

К великому сожалению Большие панды находятся на грани вымирания, они занесены Международным союзом охраны природы в Международную красную книгу, как вымирающий вид животных.  Печальная статистика беспощадно утверждает, что с каждым новым годом численность Больших панд в природе заметно сокращается.

Самой веской причиной вымирания панд является деятельность человека. Сначала люди безжалостно и жестоко  истребляли Больших панд, чтобы получить шкуру животного.  По китайским легендам шкура Большой панды обладает целебными свойствами. Похожую ситуацию можно наблюдать с истреблением слонов всего лишь ради бивней.

медведи

Панды эксклюзивные животные и их родиной является необычная страна. Китай – это колоритная страна с древнейшей и очень интересной историей. И это так закономерно, что именно панда является символом страны.

Создаются специальные зоопарки и заповедники, в которых волонтеры делают все для того, чтобы пандам было комфортно жить.В этих заповедниках заготавливается бамбук, проводятся обследования панд, оказывается медицинская помощь малышам и даже принимается участие в рождении маленьких панда -малышей.

Панды в неволе очень медленно приживаются. А размножаются панды только тогда, когда полюбят партнера. Они тоже умеют чувствовать и являются высокоорганизованными животными.

Самка вынашивает свое дитя 140 дней, что достаточно долго. Панды в неволе достаточно игривы и развязаны.Молодые панды игривы и больше похожи на игрушечных мишек. К людям они не проявляют враждебности и даже могут принимать их за своих сородичей.

-Молодые панды активны, но уже к 3-4 годам панды становятся степеннее и ленивее. Их солидность проявляется в их же позах.

-Панды могут восседать как на троне, находясь просто на земле. Могут часами сидеть и медленно пережевывать листья бамбука.

-Панды очень много времени уделяют своему туалету и подолгу причесываются и умываются.

-Панды проявляют активность в сумерках, а утром они подолгу лежат или сидят в тени. Увидеть растянувшуюся на земле панду совсем не проблема. Излюбленные их позы – это лежать лапками вверх.

Панда в моей новой картине "Мой добрый друг"

http://www.livemaster.ru/item/3447303-kartiny-panno-moj-dobryj-drug

Комментарии (3)
Юлия (Goldjuli) 22.05.2013
Чудо доброе! Такие милые мишутки! Очень люблю панд! :-)

Аннет, чудесная статья! Обожаю панд, они такие симпатяги, такие трогательные и беззащитные! У меня дома целая коллекция этих медвежат: и деревянные, и керамические, и мягкие )))

А еще мне очень нравятся ваши картины. Очень светлые и добрые. Успехов Вам! )

Да, они очень добрые и забавные существа)

Ольга, спасибо!