Обновление пароля

 >  >  >  > Golden George 2013

Golden George 2013

Golden George 2013 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, спешу поделиться с вами моей радостью!

В этом году я снова принимала участие в конкурсе Голдэн Джордж в рамках международной ярмарки, которая ежегодно проводится в Мюнстере, Германия. Как вы знаете, один Золотой Джордж у меня уже есть, поэтому в этом году 2 моих медведя участвовали в конкурсе в категории мастер-класса. В этой категории соревнуются только те авторы, которые уже имеют такую награду в категории премиум-класса. Оба мои медведя вышли в финал.    Божья коровка получил медаль, а Викки мини-панда завоевал Джорджа.

Я была невероятно польщена тем, что члену жюри Anne Paelman понравился мой победитель, и в итоге она купила его в свою коллекцию. Я очень рада и благодарна ей за то, что он отправился в ее гостеприимный дом в Бельгии.

Мне бы хотелось выразить свое восхищение организаторам выставки и поблагодарить всех за душевный прием. Это был настоящий праздник, который начался уже с монтажа.Каждый раз уезжая домой, я оставляю часть своего сердца в Мюнстере.Огромное спасибо всем организаторам этого мероприятия! Очень благодарна Эльвире, она невероятно добрый и душевный человек!!!С большим теплом вспоминаю девочек питерских Анечку и Диану, Нелли, Танечку Самотошину, Наташеньку Штайн, Леночку Донат, Лену Штоль и всех-всех!!!

Спасибо большое девчонкам Свете Ситалевой и Ирише Сараевой. Мы замечательно провели время вместе в этой поездке.Очень люблю вас и жду в гости!!!

И отдельное большое спасибо моему мужу и моим близким за поддержку! Сестренке Олесе за чудесный сюрприз - торт с Золотым Джорджем! Правда момент обладания тремя Джорджами длился недолго, так как торт, как и все Олесины торты, был очень вкусным)

Маленький фотоотчет смотрите ниже.Я не фотографировала, поэтому собирала фотографии повсюду, спасибо всем, кто поделился!

выставка

Ну и собственно победители! Пандочка размером 6 см (это чтобы был понятен масштаб бедствия))), а Божья коровка - 11 см. 

конкурс

победа

тедди

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email