Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Кухня в стиле прованс

Кухня в стиле прованс

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Декупаж > Классический декупаж
Кухня в стиле прованс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это совсем небольшая публикация с такой вдохновляющей многих мастеров темой "прованс".

Наверное, мало найдется тех, кто не слышал или не смотрел кулинарную программу Юлии Высоцкой. В одно из прошедших воскренений я вновь попала на эту ТВ-программу: Юлия рассказывала и хлопотала на кухне не фоне просто бесподобных полочек. Конечно, я и прежде обращала внимание на обустройство кухонного пространства. Конечно, немного завидовала и общей обстановке, и кухонным гаджетам, и ловкости, и знаниям хозяйки. Но в этот раз - как будто просветление произошло! полочки в стиле прованс!

Нашла несколько публикаций. Кухню в подмосковном доме Кончаловских оформлена так, как захотела Юлия - в прованском стиле. "Просмотрев десятки книг, она выбирала понравившиеся шкафы, стулья, столы, набрасывала эскизы, по которым российские мастера изготовили мебель. Идею по оформлению столовой, находящейся рядом с кухней, дали… два резных стула трехсотлетней давности", - рассказывается в публикации.

прованс   кухня прованс

Росписи на дверцах кухонных шкафов и потолочных балках выполнены по мотивам рисунков Натальи Петровны Кончаловской, матери Андрея и Никиты.

кухня юлии высоцкой   кухня в стиле прованс

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email