Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Наша фантастическая планета. Суперрыбы!

Наша фантастическая планета. Суперрыбы!

Продолжаю публикации о природе Земли.

Рассказ о необычных местах на Земле http://www.livemaster.ru/topic/306133-nasha-fantasticheskaya-planeta-udivitelnye-foto

На этот раз посмотрим на самых необычных рыб нашей планеты.

Рыба-капля. Открыта в 1926 году. Это совершенно реальный вид глубоководных донных морских рыб , которые на поверхности приобретают «желейный» вид с «грустным выражением». Изучена плохо, но и этого достаточно, чтобы признать ее одной из самых причудливых. Очаровательное создание!))

необычные рыбы

Малоротая макропинна. Открыта в 1939 году. Обитает на весьма большой глубине. Примечательной особенностью данного вида является прозрачная куполовидная оболочка, которая укрывает ее голову сверху и по бокам, и большие, обычно направленные вверх, глаза цилиндрической формы.  Под покрывающей оболочкой находится заполненная прозрачной жидкостью камера, в которой, собственно, и находятся глаза рыбы. То есть то, что на первый взгляд на фотографиях живой рыбы кажется глазами, на самом деле является обонятельным органом.  Удивительно!

подводный мир

Скорпена Амбона. Открыта в 1856 году. Легко опозноется по огромным «бровям» — специфическим наростам над глазами. Умеет менять цвет и линять. Охотится так : маскируется на дне и поджидает свою жертву. Не является редкостью и довольно хорошо изучена, но ее экстравагантную внешность просто нельзя не отметить! 

планета

Луна-рыба. Открыта в 1758 году. Тело рыбы напоминает по форме диск. Хвост очень короткий, кожа покрыта мелкими костными бугорками. Часто можно увидеть луну-рыбу, лежащую на боку на поверхности воды. Взрослая особь — очень плохой пловец, неспособный преодолеть сильное течение. Может достигать гигантских размеров в несколько метров и весить 2 тонны. Ого, здоровенная какая!

земля

Тряпичник. Открыт в 1865 году. Представители этого вида рыб примечательны тем, что всё их тело и голова покрыты отростками, имитирующими водоросли. Эти отростки  служат для маскировки (как при охоте на креветок, так и для защиты от врагов). Обитает в водах Индийского океана. Не имея зубов, тряпичник глотает пищу целиком. Необычное существо.

красивые фото

Волосатый морской чёрт. Открыт в 1930 году. Очень странные и страшные рыбы, обитающие на глубоком дне, где нет солнечного света. Благодаря особому метаболизму и крайне острым зубам он может есть всё, что попадется, даже если жертва в разы больше и является хищником. Размножается не менее странно, чем выглядит и питается — ввиду необычайно суровых условий и редкости рыб, самец (в десять раз меньший самки) прикрепляется к плоти своей избранницы и передает все необходимое через кровь. Не хотела бы я попасть в зубы этой рыбке)).

Психоделическая рыба-лягушка. Открыта в 2009 году. Голова большая, широко расставленные глаза направлены вперёд,  благодаря чему рыба имеет своеобразное «выражение лица». В отличие от других рыб, которые плавают, этот вид движется словно прыгая, отталкиваясь от дна грудными плавниками и выталкивая воду из жаберных щелей.  Также рыба может ползать по дну с помощью грудных плавников, перебирая ими как ногами. Эта рыба напомнила мне великолепные бусины лэмпворк, созданные мастерами ЯМ ( у меня есть похожая бусина).

Вот такие дивные экземплярчики). 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email