Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Шипомания

Шипомания

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бижутерия своими руками > Сборка украшений

Шипы - стильная мода 2013

В 2013 году шипы могут стать отличным дополнением практически любого элемента гардероба. Ими декорируют даже нижнее белье. Но ничего нового в этом нет. Мода периодична, и совершив очередной виток, она возвращается к нам из прошлого века. А если точнее, шипы – это привет из 80-х. В те времена байкерская тематика была в особом почете. Женщины выбривали себе затылки, «выстраивали» на голове ирокезы и украшали одежду булавками, заклепками и шипами.

Шипы на рокерской одежде мне нравились всегда. Нравятся они мне и сейчас. Особенный пиетет я испытываю к байкерской одежде, несмотря на то, что традиционный взгляд большинства населения на этот стиль одежды весьма консервативен. То есть такое, весьма распространенное мнение, что ношение всех этих атрибутов (заклепки, шипы, молнии, кожа) - это либо указывает на принадлежность человеческой особи к определенной субкультуре, либо - на что-то очень весьма сомнительное, ну, вы поняли...

Поэтому меня весьма порадовал и очень окрылил тот факт, что в настоящее время шипы являются одним из самых актуальных аксессуаров для всех, кто следит за модными тенденциями, причем независимо от возраста, пола, стиля и положения. Да! И сегодня такие элементы украшения одежды вполне уместно смотрятся на женственных стильных вещичках.

шипы, браслеты шамбала

мода 2013

браслеты с шипами

Обычно шипы ассоциируются с агрессией, тяжелой музыкой и металлом. Стоит отметить, что шипы бывают не только металлическими. Дизайнеры придумали даже пластмассовые шипы разных цветов. Это значит, если у вас романтичный образ, то возможно этим модным элементом его поддержать и усовершенствовать.

Аксессуары с шипами обычно отражают уверенный и немного агрессивный образ. Даже женщины в деловых костюмах часто любят именно шипованные браслеты. Такой аксессуар придаёт стилю остринку.

Раньше шипы у всех ассоциировались с демонстративной агрессией в стиле и металлом, но теперь, вы знаете, что шипы разнообразны и их наличие может очень даже удачно украсить вас образ. Не бойтесь экспериментировать, ведь разнообразие в стиле это признак хорошего вкуса. Шипы- это один из стильных вариантов для украшения вашего стиля. Будьте смелее и ваш стиль станет вашей визитной карточкой!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email