Амазонит - камень Преданности

Амазонит - камень Преданности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

...его ещё называют камнем семейных уз, поскольку он укрепляет семью и брак.

Твердость по шкале Мооса – 6,0 – 6,50
Плoтность – 2,55 г/см3

Амазонит – это непрозрачный камень ярко-зелёного или голубовато-зелёного цвета с вростками белого и желтоватого альбита, разновидность минерала микроклина. Относиться к семейству полевых шпатов.

По одной версии своё имя «амазонский камень» получил от названия реки Амазонки в Южной Америке, хотя считаеться, что там был обнаружен жадеит, а не амазонит. Относительно другой гипотезы он назван по имени мифического народа женщин-воительниц - амазонок, будто бы любивших и носивших этот камень.

Зелёный цвет – это цвет гармонии, он поднимает настроение, несёт чувство радости, устраняет неуверенность и тревогу, обеспечивает физическую выносливость, восстанавливает жизненные силы. Энергетика амазонита спокойная и мягкая, она привносит гармонию в семейные отношения, притягивает в дом энергию влагополучия и уюта, покоя и стабильности, способствует умиротворению и духовному подъёму.

Амазонит называют камнем преданности и постоянства, это камень семейных уз, который делает прочными семью, веру и любовь. Женщинам помогает дольше сохранять привлекательность, так как благотворно действует на состояние волос и кожи. Этот камень – женский оберег от сглаза, он повышает интуитивную мудрость женщин, подчеркивает и оберегает природную красоту и женское обаяние.

Лечебные свойства. Амазонит своим нежным зелёно-голубым, приятным для глаз цветом, снимает нервное утомление, лечит нервные истощения, укрепляет иммунную систему и успокаивает нервную систему, благотворно воздействуя на психику человека. Носить амазонит можно всем и почти не снимая. Его воздействие благоприятно и универсально, так как он преобразует тяжёлую отрицательную энергию в положительную. Амазонит благотворно влияет на сердечную мышцу, помогает при остеохондрозе шейного отдела позвоночника, ревматизме, нарушении функций печени.

Влияние на энергетические центры - чакры: Амазонит являеться защитником сердечной чакры и чакры солнечного сплетения

Энергия: Является защитником Восприимчивой энергии Инь (поглощает энергию)

Знаки зодиака: Рыбы, Весы, Козерог. Наибольший шанс завоевать любовь камня имеют люди, родившиеся под знаками Овна, Рака, Тельца и Скорпиона.

И в заключении несколько украшений из амазонита...

амазонит, натуральный амазонит, натуральный каменькамни, магия

натуральные камни, магические свойствасвойства камней, камень

Комментарии (6)
Old - Trunk (Trunk) 22.05.2013

Замечательный камушек! Очень популярен весной! Спасибо.{#}

А я только-только серьги с ним сделела

Неограненный камень в них замечательно смотрится!{#}

Ксения, с интересом прочитала вашу публикацию. Утащу в избранное. {#}

ARTstudio "Assol`" 24.05.2013

{#}оттенок очень приятный!!

Спасибо девочки!{#}