Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > Отдаю, молнии, корсаж и пр (Москва)

Отдаю, молнии, корсаж и пр (Москва)

Приветствую, рукодельное сообщество!

отдаю даром, и всё это винтаж 15-20 летний. Наследие одной профессиональной портнихи.  

Забирать 5 минут от м.Новослободская. Будни, и только в мае!!! Если не сможете забрать в эти дни, лучше не бронируйте, в июне у меня не будет возможности передавать.

Молнии, очень-очень-очень много!! Все вместе - это один большой пакет. Предполагаю, что одному человеку столько сразу наверное не нужно, можете брать определенные цвета или размер. Все исправны.  Сразу скажу, они не новые, уже были вшиты. выпороты.   

1. Рассортировала пластиковые короткие: на цветные  и на черно-сине-коричневые - то есть темные. Каждая куча - прим.30-40 шт.   

даром

2. молнии металлические. справа - короткие (есть парные) - прим.30 шт., слева длинные и пластиковые и металл - около 20 шт. Ржавых и не исправных нет. 

шитьё

3. курточные молнии, посчитала на фото - их 5 шт. 50-60 см

рукоделие

4. корсаж ( много, большая и тяжелая коробка)

5. немного липучки папа-мама 

6. далее неизвестный для меня синтетич.материал. Плотный,  тонкий, похоже используется (или использовался раньше, это же винтаж, как уплотнитель или как ). Вот фото кусочка, но вобще свернуто большое полотно, по краям пожелтело.

7. широкая резинка 2х цветов. 

8.  неизвестный мне по применению объект - тонкая эластичная резинка. Современная, не винтаж. Много метров, 10 наверное. Знаете что это, забирайте.

с уваж., Наталья

продолжение следует....

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email