Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Цвет прованса: 50 оттенков серого

Цвет прованса: 50 оттенков серого

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Цвет прованса: 50 оттенков серого | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бытует мнение, что серый цвет – это признак уныния, заурядности и посредственности. Вряд ли можно встретить того, кто хотел бы прослыть усредненным вариантом или «серой мышкой». Однако приглушенные краски живой и естественной природы, урбанистическое великолепие мегаполисов и тенденции к серой цветовой гамме в интерьерах, свидетельствуют об обратном. 
В палитре цветов, как таковых, серого нет вовсе. Он относится к так называемым ахроматическимоттенкам, а его характеристики зависят от степени светлости. Особенностью цветовой гаммы ахроматического характера является способность словно «пропускать» сквозь себя падающий свет или отражать излучение волн видимой половины всего спектра. Неподвижный и суровый, серый цвет, тем не менее, является одним из самых популярных и востребованных гамм как в интерьере, так и в декоре вещей, автомобилей и многого другого. В чем же секрет вечной популярности и привлекательности?
Возможно, основная ценность этого цвета заключается в том, что он напрочь лишен напыщенности, помпезности и вопиющей яркости. Это дает возможность серому быть отличным вариантом и основой под любое дизайнерское решение. Всем известные 50 оттенков серого – это ничто иное, как квинтэссенция гениальности творца и природного богатства смеси белого и черного. 
Невероятного эффекта можно допиться с помощью серого цвета создавая визуальный эффект «старение мебели». Данное направление крайне популярно в стиле прованс, который изящно подходит для любого помещения. Изюминкой стиля является сочетание светлой, пастельной гаммы из серо-белых красок, которые в оформлении данного французского декора начинают играть и дышать пронзительной чистотой, легкостью, теплом и гармонией. 
Оттенки серого в интерьере дома – многогранны и удивительны. Словно изысканный драгоценный камень, прошедший огранку начинает сверкать, в зависимости от угла обзора, так и серый цвет каждый раз раскрывается по-новому. 
Британская писательница Э. Л. Джеймс в своем романе «50 оттенков серого» не зря выбрала именно такое название книге. Ведь, как и серый цвет, чувства и эмоции обладают настолько широким спектром выражения, проявления и позиционирования, что передать их одним словом невозможно. 
Если вам по душе изящество и простота, то стиль прованс в серой гамме – это то, что нужно. Уютная гостиная или функциональная прихожая, удобная кухня или гармоничная спальня, светлая детская или изысканная мансарда. Вне зависимости от того, где и как будет использоваться мебель прованс, ее утонченность, эстетическая привлекательность, аромат натурального дерева и благородная серо-белая гамма непременно создаст особенную атмосферу красоты и уюта. 
В корне неверно суждение, что состаренная мебель создает ощущение унылости и скудности убранства. В стиле прованс эффект «под старину» способен наполнить помещение совершенно иной атмосферой. Ощущением добротности, качества, изысканности и аристократического благородства. Кроме того, мебель прованс всегда изготовлена только из высококачественных натуральных материалов, а обработка производится красителями высокого уровня, не содержащих токсинов, не приятного запаха или вредных компонентов. 
Оттенки серого умеренно традиционны и консервативны, в тоже время благородны и ненавязчивы. Психологи считают, что данная палитра цвета умиротворяет и создает благодатную почву для размышлений, развития и отдыха. Чаще всего такую гамму предпочитают люди сосредоточенные, практичные, взвешенные. Но также идеально подойдет он и для творческих, порывистых и эмоциональных натур, ведь позволит сконцентрироваться, ощутить гармонию и покой. Комбинирование различных оттенков серого в интерьере дома в сочетании с мебелью прованс позволит создать удивительный ансамбль из практичных, утонченных, надежных и красивых вещей. А в окружении изысканной меблировки и приятной цветовой гаммы и все жильцы дома будут довольны, спокойны и счастливы.

оттенки серогосерый цветдекордизайнпровансмебель провансинтерьер квартирысерый

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email