Один не расслышал, другой недопонял, третий напутал, и до зайки Мани дошла новость, что мама её потерялась!
Глаза зайки округлились, насколько это возможно для бусинок, брови поползли вверх и навсегда там остались. Если бы игрушки умели плакать, она бы заплакала.
В кладовке собрался игрушечный совет. Мишка Варя сомневалась, что мамы могут теряться. Зайка Марго уверяла, что ей рассказал мишка Том, а ему зайка Вишенка, а ей мишка Даня - он своими ушками слышал, как Иголка жаловалась, что некий ящик с мамой удалили, и мама потерялась! Все ахнули! Ящик с мамой удалили!!! Такого ещё ни разу не было!
Ночь прошла в страданиях – Маня не представляла, что бывает с игрушками, чьи мамы теряются... Скорее всего, они навсегда остаются в кладовке...
Утром Иголка вдруг достала Маню и стала собирать её в дорогу, тогда-то зайка и спросила, а Иголка объяснила, что в мире есть такой вид почты, когда люди получают письма быстро и сразу, но они не бумажные, и есть почтовые ящики, но их нельзя повесить на стену, и ящик её мамы действительно удалили, но не маму, нет, нет, не маму! Мама потерялась совсем ненадолго, но нашлась и очень ждёт Маню домой!
"И зачем нужны ящики, которые нельзя повесить на стену? - недоумевала Зайка. - И почему нельзя писать обычные бумажные письма?"
Но эти мысли тонули в радостном предвкушении скорой встречи с потерянной мамой...
Пусть мамы не теряются!