> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Увлечения и пристрастия > Мастер-класс на базе отдыха

Мастер-класс на базе отдыха

Добрый день всем!

Интересует вопрос, насколько может быть востребован МК, проводимый на базе отдыха.

Это что-то вроде экотуризма для семьи с мастер-классами, но с комфортными условиями, так как это база отдыха.

Допустим, Вы приезжаете на турбазу на берегу реки, с семьей, на выходные. Пользуетесь всеми удобствами турбазы - номер, бассейн-аквацентр, спортзалы, шведский стол 3 раза в день, зоопарк, куры-утки-кони-коровы-козы-бараны. Погулки по берегу. Детский садик. Растояние до 200 км от Москвы. И там же посещаете одно или несколько МК.  Сами или с детками.

Примерная стоимость 6000-9000 руб за сутки за семью из 3 человек, это услуги турбазы. Плюс стоимости МК. 

Добираться на своем транспорте.

Вопрос:

  • Кто заинтересовался и готов поехать на подобное мероприятие? Вопрос гипотетический. Важна актуальность предложения
  • Какие МК интересуют?
  • Хотим МК на природе-траве? Или в помещении?
  • Надо ли МК с детьми? Или только взрослым?
  • Сколько дней готовы провести - выходные, или больше, или меньше?
  • Цена. Это дорого? Дешево? Какую сумму готовы заплатить за выходные на семью?
  • Ваши предложения на эту тему
Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Дорогое проживание, нет смысла.

Что-то мне подсказывает, что лучше семью оставить дома... а на эти деньги посетить 3 мастер-класса... не выезжая за город...{#}

Samsameeva

Логично, если цель - исключительно мастер-класс. Я исследую тему отдых + мастер-класс.

С маленькими детьми вообще нереально! Кто будет с ними? Муж? Бабушка? Няня? И все время дергаться на МК - как там дела? Если уж ехать на 3 дня, то отдохнуть по полной. А если ещеще и на МК сходить, то ехать на дольше, чтобы все адаптировались к новой обстановке и не дергались. А дольше еще накладнее.
Samsameeva

Коонкретно в этом случае - есть детский центр, который включен в стоимость проживания. Хотя, да возможно, что если ехать, то ехать больше чем на 2 дня и слушать больше чем один мастер-класс.

Не все дети радостно побегут в дет.центр к чужим тетям на полдня, также не каждая мама доверит ребенка чужими людям тем более, если что, то с кого спрашивать? Полноценный МК - чтобы - научиться и в удовольстыие, ну никак не меньше 5 часов длится.
Samsameeva

Вы хотите сказать, что нет смысла брать ребенка на МК с выездом, если ребенок в этом МК не участвует. То есть нужен с этом случае детский мастер-класс

Очень много факторов надо учесть, чтобы и волки сыты и овцы целы! Опять же каков возраст? Зоопарк и детский центр - одна возрастная категория, МК - другая. И еще захочет ли ребенок пойти на МК? Вопросов больше, чем ответов!
Samsameeva

Поэтому и интересуюсь гиротетически. Это ведь не готовое предложение, а исследование спроса. Самой интересно, будет ли спрос на предложение такого рода.

Я делаю вывод, что следует ориентироваться на семьи с не очень маленькими детьми, которым будет интересно в детском центре, зоопарке, на конной площадке. Что МК надо включать несколько и разных. И для взрослых и для мам с детьми. Или же только для мам с детьми. Так как мамы сами по себе проще МК посетят в городе.

Ребенка к лошади и в своем, то присутствии страшно подпускать.
Samsameeva

Не всем image К тому же есть пони, наверняка.

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)
image Ирин, полностью, согласна! Меня такая же мысль посетила, только не озвучила. Правда, я старшую дочку отправляла в Жостово на МК на 3 дня с проживанием, но было как то совсем недорого!
Samsameeva

{#}

то есть такая картина рисуется - не надо никаких навороченных комплексов, услуг, саун и спортзалов.

Надо просто МК с выездом, проживанием и питанием за приемлемые деньги.

Приемлемые это сколько?

Да, еще вот дорога! Пока по пробкам доедешь с домочадцами туда-сюда, уйма времени уйдет и приехав в таком состоянии, ну полдня точно нужно в себя придти, не по пустой же дороге с ветерком!
Samsameeva

Вот интересные выводы! Спасибо!

Сегодня появилось предложение о МК в Черногории - 22000, там дней 5 и МК - проживание, посмотрите, здесь есть целая серия зарубежных МК и отчеты по ним и экскурсиям и цены, получается проще туда съездить, интереснее и прикупить, то что нужно. Поэтому сразу и написала - дорого и нет смысла.
Samsameeva

Я согласна с тем, что частенько в отпуск за рубеж дешевле съездить, чем отдохнуть в России. Это же относится и к отпуску с мастер-классами.

Тем не менее, все же есть категория людей, которая предпочитает отдыхать без выезда за границу.

Скажите, Вы хоть одного реального человека знаете, который бы с радостью поехал по Вашему предложению? Вот прям - имя, фамилия, отчество, уже записалась, готова оплатить и ехать!? Может это вокруг меня таких нет.
Ксения Семенча

Ирина, что ж вы на Свету так насели)

Я ездила на Алтай на 2 недели, в конно-водный поход, по цене поездки на Красное море 3-4 звезды, примерно на те же 2 недели + билеты и виза.

В Подмосковье на те же деньги не поехала бы.

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)
Ксения, да я совсем и не наседала, просто постаралась привести все вопросы и сложности, которые задали бы мои знакомые, при чем разные. Подмосковье, действительно оооочень дорого.
Samsameeva

Что вы, я столько вопросов я для себя выяснила. Спасибо!

Samsameeva

Ирина, не может быть таких. Нет предложения. Вопрос абсолютно гипотетический. Цены примерные. Все приблизительное. Мне важно выяснить возможный спрос.

Елена К Вязание Крючком

Чего меня искать, я тут!!! image Я - тот самый, к примеру, человек, который несколько лет подряд пытается найти на местных просторах хоть что-то подобное. Увы! Подобные предложение отсутствуют полностью.

Есть 2 основные категории предложений - либо эконом-эконом ( минус 3 звезды я еще эти чудеса называю), либо дорого-богато-сауна-тусанемся-много выпьем-и ух- а там уж как пойдет. Ни то, ни другое меня не устраивает категорически. А середины нет.

В моем окружении, молодых людей среднего и выше среднего достатка, кто принципиально не посещает курорты недорогих восточных стран, а так же кто уже вдоль и поперек изъездил европейские курорты - подобные предложения были бы очень актуальны. Но их( предложений), увы нет....

Ксения Семенча

А как вы считаете, "Примерная стоимость 6000-9000 руб за сутки за семью из 3 человек, это услуги турбазы." входит в ценовой диапазон, который вам интересен?

Хочу понять цены в столице{#}

Елена К Вязание Крючком

Цены? думаю, цены как ценыimage Для примера, мы часто отдыхаем на берегу залива. Цены в низкий сезон на проживание с одним лишь завтраком, без всяких развлечений, находятся в пределах 2-3 тыс. на двоих в сутки. Прибавляем сюда обед- ужин, бассейн, баню, прокат роликов-коньков-санок, ну и так всякие плюшки по мелочи, плюсуем стоимость отдыха третьего человека, на такую сумму и выходим.

Прошлогодний отдых в Карелии обошелся мне в 4 тыс на двоих в сутки без питания и без развлечений, и естественно без стоимости дороги. Но это был комфортабельный отдых в загородном клубе. Все было на очень хорошем уровне. Дорого? я считаю да! Но это было лучшим и единственным предложением на тот момент image Так что выбора особого нет...

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)
Елена, я так поняла, что предлагается не просто отдых в среднй ценовой категории, а еще о обучение. Вы его в расчет берете?
Елена К Вязание Крючком

Если бы мне предложили еще и обучение - счастья не было бы предела))))

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)
Сейчас как раз висит анонс круиза по Средиземноморью с мастерклассом от ЯГи, создание уникальной вещи из уникальной ткани, все делаете сами, цена 35 т.р. за 7 дней
Елена К Вязание Крючком

Жару не люблю. Зимой еще к теплому морю съездить можно, а летом мне бы туда, где попрохладней - в Норвегию, в Шотландию, ну или в круиз по Балтике можно image

Я это все к чему говорю - сколько людей, столько и вкусов. И получается, что этот сегмент рынка практически не охвачен. Не все любят греть животик в Турции и кроме Европы порой хочется просто комфортного отдыха недалеко от дома. Если этот отдых совместить еще и с обучением - это будет только плюсомimage

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)

Светлана, мне кажется, у вас сложное предложение, не совсем понятно на какую аудиторию рассчитанное.

Или вы предоставляете услугу цивилизованного отдыха, с бассейном, шведским столом, на свежем воздухе, с легкими элементами кантри-эко-туризма - типа возможностью получить на завтрак яйцо в мешочек прямо из под курицы, а так же покататься на лошади под присмотром инструктора, с легкими элементами МК. Например люди пищат от восторга от гончарного круга. Или легкой конной прогулки. Это она аудитория.

Или вы предоставляете менее цивилизованный досуг, более "деревенский", может быть даже с более простыми домиками, более незамысловатым питанием, с экскурсиями по конским и куриным загончикам, с купанием в речке, а не бассейне. (Но МК все равно нужно продумывать.)Это другая аудитория.

Качественный длительный МК вы по времени дать не сможете. Т.е. МК так, для эмоций. Например из бересты браслет сделать. Или эко-сумку украсить декупажем по ткани или росписью по ткани. Или какие-нибудь серьги соорудить. Т.е что-то относительно простое, относительно эмоционально окрашенное, относительно быстрое и не дорогое.

Но если у вас в принципе идея занять вашу базу отдыха - то хорошо идут всякие тренинги и обучающие программы психологического характера, обучающего продажам, работе с клиентами, стратегическому планированию развития бизнеса, личностные тренинги, программы сплочения коллектива. Люди сами-по себе занимаются, а вы им хорошее питание и спокойную жизнь. И на экскурсию в кантри-стиле сходить согласятся)

В любом случае, путей развития у вас много. Можно например с хорошими мастерами договариваться, чтобы они МК проводили на вашей территории. Но тут все равно куча всяких нюансов.

*Маленькое Чудо*(Анюта и Елизавета)
Ксения, я это и имела ввиду, что в предложении слишком много слоев, поэтому и задала влпрос о том, что неужели есть такой человек, подпадающий под это предложение на 100%.
Samsameeva

Даействительно, стоит разработать несколько программ

Samsameeva

Ксения, благодарю за очень развернутый ответ! {#}

Ксения Семенча

Пожалуйста) Это так, верхушки)

Найдите в интернете парочку дипломов или бизнес-планов по созданию турбазы или базы отдыха. Или книжки поищите на тему "реклама и маркетинг в области туризма (и сферы обслуживания)".

Почитайте, думаю кое-что интересное найдете, на новые идеи вас это наведет.

Samsameeva

Однозначно {#}

Все таки посмотреть, как проходят такие мероприятия нна практике думаю, будет тоже полезно, сразу все видно. Поищите ЖОстово и Отчеты по Черногории здесь. Все расписано и фото есть, опять же отзывы участников.
Samsameeva

Спасибо за ответы! Ситауция примерно мне понятна. {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email