Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Полезные советы из прошлого

Полезные советы из прошлого

Полезные советы из прошлого | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перебирая старые журналы я наткнулась на интересные советы и рецепты вечной красоты и молодости. Вот некоторые из них.

ПРОРИЦАТЕЛЬНИЦА  ВАНГА  СОВЕТОВАЛА

  1. Никогда не пользоваться чужеземными лекарственными растениями.
  2. Никогда не переедать.
  3. Сокращать потребление мясной пищи.
  4. Не лишать своих детей жидкой пищи.
  5. Как можно чаще употреблять ржаной хлеб.
  6. Есть побольше «белой пищи»: молоко, брынзу, творог, бобы, картофель, яйца.
  7. Навсегда отказаться от курения.
  8. В целях «дезинфекции» можно принимать перед обедом 30 г. Алкоголя.
  9. Содержать свое тело в идеальной чистоте.
  10. 10.  Ложиться спать всегда нужно рано – не позднее 22 часов, вставать – тоже рано – в 5-6 часов.
  11. 11.  Нужно больше двигаться и заниматься физическим трудом.
  12. 12.  Стараться есть экологически чистые продукты.
  13. 13.  Соблюдать духовную чистоту (быть добрее, учиться понимать и любить людей).
  14. 14.  Помогать добрым людям добрыми делами, добрыми помыслами и поступками, любовью и пониманием.
  15. 15.  Не подвергать себя разжиганию страстей, ненависти, злобе, зависти и жажде мщения.
  16. 16.  Дать шанс вере , надежде и любви, что-бы стать достойными людьми достойного будущего.

Чтоб изменить этот мир к лучшему - начни с себя.

ОЧИСТИТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА.

Организм человека среднего и пожилого возраста нередко бывает загрязнен различного рода шлаками - продуктами жизнедеятельности. Особенно при этом страдают кровеносные сосуды, почки, печень и другие органы. Есть много способов очистки организма от балластных веществ. Вот один из них.

      Возьмите в рот 1 ст. ложку растительного масла и энергичными движениями губ и щек гоняйте его во рту, особенно под языком - сюда ближе всего подходят кровеносные сосуды. Эта процедура напоминает сосание конфеты. Продолжительность 10-15 мин. За тем масло нужно выплюнуть и сразу тщательно прополоскать рот отваром из любой травы, обладающей бактерицидными свойствами. Такую процедуру лучше всего проводить утром натощак и вечером перед сном.

10 ПРОДУКТОВ УДЛИНЯЮЩИХ ЖИЗНЬ.

Человек регулярно должен получать весь набор витаминов, макро - микроэлементов и других биологически активных веществ, включая аминокислоты. Вот продукты, которые содержат всё необходимое для человека:

1. Нежирное молоко

2. Картофель

3. Помидоры

4.Шпинат (любая зелень)

5. Рыба, особенно морская, и другие морепродукты

6. Бананы.

7. Хлеб (черный) из муки грубого помола

8. Цитрусовые

9.Фасоль

10. растительное масло

Конечно, не обязательно употреблять в пищу только эти продукты, но они должны преобладать в вашем рационе.

"ВАННЫ КРАСОТЫ"

В старину широко использовались "ваннами красоты", употребляя для этих целей различные травяные отвары, в частности отрубную ванну. Отрубная ванна смягчает огрубевшую кожу, и после нее отмершие клетки легко отслаиваются. Отруби или овсяные хлопья в марлевом мешочке подвешиваются на кран под струю воды. И ванна через несколько минут будет готова.

Несколько капель оливкового, персикового, миндального или любого другого  масла, добавленные в воду , избавят кожу  от шелушения и чрезмерной сухости. Масляные ванны особенно хороши зимой и в межсезонье.

Пусть подпитка и  увлажнение вашей кожи после водных процедур станут вашей привычкой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email