Обновление пароля

 >  >  >  > размышлялка

размышлялка

Я часто задумываюсь- почему я этим занимаюсь? Почему взрослая тётя сидит и вяжет кошечек и куколок? Долгое время я старательно скрывала от посторонних своё хобби, как-то неловко было признаваться, что застряла в детстве, и только шкаф хранил мою тайную страсть. Потом дочь нашла в интернете какой-то сайт с рукодельными игрушками и мне стало легче- таких оказывается много! Даже есть профессионалы. Я ободрилась настолько, что когда дочь предложила связать мышек на продажу, с энтузиазмом взялась за работу- наступал год крысы. Первую мышь 10см ростом я клепала неделю!! потом понеслось...Так я впервые заработала деньги тем,что мне нравится делать и почти открыто(под ником) заявила о своей тайной страсти. Так почему же я это делаю? Да потому что не могу не делать!! Если я день не держала крючёк в руке, у меня ломка начинается- я нервничаю, не нахожу себе места руки "чешутся". Синдромы снимаются только очередной поделкой. При всём этом я не люблю собирать коллекции- главное сделать, воплотить идею,полюбоваться и порадоваться. Поэтому я продаю или дарю своих чудиков и чмориков, очень немногие остаются у меня насовсем- я не могу с ними растаться сейчас таких семеро- 5 кошек, ворона, и рыжая куклёна. Я не люблю называть свои поделки игрушками, скорее это сувениры...вещички, создающие настроение и пробуждающие воспоминания...
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email