Обновление пароля

 >  >  >  > Шокирующие аксессуары от Рейд Пеппард

Шокирующие аксессуары от Рейд Пеппард

Виды творчества:   Сумки своими руками
Шокирующие аксессуары от Рейд Пеппард | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Американская художница-таксидермист Рейд Пеппард, работающая под псевдонимом RP/Encore, создает аксессуары и ювелирные изделия из останков животных, которые были убиты машинами на дороге или умерли естественной смертью. На сайте художницы можно найти расческу из крыла голубя за 700 долларов, головной убор за 1300 долларов, или, если вы хотите приобрести что-то более основательное, можете купить, например, сумочку-лису за 4400 долларов с топазами на месте глаз, золотой отделкой и подкладкой из черного бархата.

художница - такседермист 

украшения  

аксессуары 

животные 

рейд пеппард 

Выпускница колледжа искусства и дизайна Central Saint Martins, которая недавно переехала из Лондона в Лос-Анджелесс, выпустила три коллекции ювелирных изделий и аксессуаров животного происхождения — хищников, заповедных животных и домашних любимцев.

В ряды поклонников художницы уже влились мировые знаменитости, включая Леди Гагу, Оззи Осборна и Джуда Лоу .

Рейд утверждает, что ее работы абсолютно этичны, так как животные, которых она использует, уже умерли от естественных причин или несчастного случая.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email