Обновление пароля

 >  >  >  > Каффамания: множество вариантов украшений

Каффамания: множество вариантов украшений

Каффамания: множество вариантов украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кафф — это украшение на ухо. Его достоинство заключается в том, что его могут носить люди с непроколотыми ушами. Каффы могут украшать не только мочку уха, но и все ушко, а также висок, шею и волосы.

Каффы могут крепиться несколькими способами:

- кафф в форме незамкнутого кольца надежно фиксируются на средней или верхней части уха;

- кафф с дужкой крепится за ухом.

Каффы обычно изготавливаются из металлов, поэтому их легко подогнуть точно по форме уха. Каффы бывают самых разных видов и форм, так что любой человек может подобрать себе кафф по вкусу.

 Модницам

Если вы следите за последними модными тенденциями - выбирайте каффы с перьями или с цепочками (а можно с тем и другим сразу). Такие каффы  носит сейчас вся Европа и Америка.

 Молодежи

Молодым жизнерадостным девушкам отлично подойдут каффы в форме разных животных и цветов. Чаще всего такие каффы крепятся на середине уха, и не мешают обычной активной жизни. 

 Представителям субкультур

Рокеры и готы оценят большие каффы с крестами, мечами, черепами, а особенно больших змей и драконов, обвивающих все ухо.

 Ценителям классики

Несмотря на оригинальность, каффы прекрасно подойдут и тем, кто любит традиционные изящные украшения. существует огромный выбор лаконичных изящных каффов из драгоценных металлов с камнями, которые идеальтно дополнят классический костюм или вечернее платье.

 Любителям аниме

Многие любители аниме безуспешно ищут серьги в виде длинной трубочки на верхнюю часть уха. на самом деле, это не обычная сережка, требующая прокола, а кафф - незамкнутая трубка, которую очень удобно носить!

 Мужчинам

Для сильной половины человечества кафф - идеальная находка. Ведь его можно носить, не прокалывая ухо. Днем вы серьезный деловой человек - а вечером - "плохой мальчик" с сережкой в ухе!

кафф

украшение на ухо

оригинальные каффы

дизай кафф

необычнык каффы

украшения ручной работы

украшения

Креативные украшения для ушей или каффы (9 фото)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email