Обновление пароля

 >  >  >  > Пост негодования(

Пост негодования(

Не могу молчать... Я поделюсь и надеюсь на ваше мнение, друзья и коллеги. Права я или не стоит рвать душу?

Итак, в прошедшую субботу принимала участие в благотворительной ярмарке. Заранее еще, с месяц назад, сдавала в благоворительность 4 вида собственных изделий. Их обещали выставить на ярмарке, а вырученные средства передать на лечение одной девочки из нашего города. Цены на изделия они устанавливали сами.

В итоге, на ярмарке я бнаружила всего два своих изделия, да по какой цене!! Занижена в пять раз! Я понимаю, что меня попросили не писать стоимость, но на бирках был адрес моего сайта и группы в соцсети, неужели так трудно посмотреть? Кто оценивает? А вот еще две моих позиции вообще не присутствовали в продажах(

Но это ладно, я догадываюсь где изделия и какова их судьба. Но чем дльше, тем больше моего тихого возмущения было на ярмарке. Я пнимаю, что это благотворительность и что деньги нужно собрать любыми способами, но стоило ли для этого занижать стоимость всех  товаров? В основном, продавалось то, что делали дети своими руками на кружках. Вот мы с дочкой купили картину, представьте, формат где-то 15*20, представляет из себя рамочку со стеклом, на котором витражными красками нарисован город - 5 пятиэтажек с красивенными балконами и окошками... на каждом домике около 30 окон. Ну так прикинуть, вы понимаете какой это труд! Все разноцветное и аккуратное. И сколько вы думаете стоил этот шедевр? Всего 60 р.... А вот если бы взрослый человек рисовал эту картинку, сколько бы он за нее запросил? Там одна рамка стоит рублей 50...

Еще пример. Яйцо пасхальное, сплетеное из тонкого бумажного шпагата в технике макраме. Украшено яйцо бумажными же листиками. Все сделано руками 8-летней девочки. Продано, внимание (!!!!) за 20 р(

А как у вас проходят благотворительные акции? Это закономерность и я одна такая сумашедшая и  "шибко умная и справедливая"? Или это у нас организаторы такие, которым письмо геневное нужно написать?

Грустно и очень обидно!!! Труд детей не ценится. Лучше бы аукцион устроили, хотя может в нашем городке и не пошел бы(

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email